Конкурс «Креативная битва». Финал
Итак друзья, подводим итоги нашего совместного с проектом Workdone конкурса «Креативная битва».
Все мы знаем, что визуальное восприятие бренда очень важно. Логотип – это лицо вашего проекта, он должен быть запоминающимся, понятным и соответствовать общей концепции.
Мы предложили нашим читателям побороться за приз – бесплатную разработку логотипа их компании у команды профессионалов. А для того, чтобы стать участником соревнования, нужно было придумать слоган, который бы отвечал на вопрос «RusBase – это…».
Со всеми вариантами предложенных в рамках конкурса вы можете ознакомиться здесь. А победитель, как вы знаете, всегда только один. И редакции RusBase, лучшим, показался вариант предложенный Дмитрием Пустоваловым: «RusBase - это стартовая площадка для стартапов и инвесторов!».
От всей души поздравляем Дмитрия! Победитель получает возможность бесплатно запустить проект по дизайну логотипа на сумму 6600 RUR в системе Workdone. А интервью с рассказом о том, как Дмитрий работал с Workdone и что из этого вышло будет опубликовано на страницах RusBase.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 TikTok зарегистрировал в России бренд своей новой соцсети Приложение TikTok Notes пока доступно только в Австралии и Канаде 11 марта 13:58
- 2 ЛиАЗ начал разбирательство из-за товарного знака Ответчик — костромское издательство Modimio 25 ноября 17:14
- 3 «Россельхозбанк» планирует осовременить логотип Кредитная организация намерена убрать отсылки к отраслевой принадлежности 21 октября 19:19
- 4 Читатели RB.RU получили новые логотипы от «Логомашины». Какие? Делимся итогами акции 28 апреля 14:37