18 декабря начались соревнования Retail Hero, где команды разработчиков создадут продукты для X5 Retail Group. Они продлятся до 9 февраля 2020 года ― еще можно принять участие. Победители разделят 1 600 000 рублей.
Всего есть три задачи:
- «Каким клиентам нужно отправить СМС?». Команды должны придумать алгоритм, помогающий отправлять СМС-сообщения только тем клиентам, которые без этого не совершили бы покупку. Призовой фонд ― 400 000 рублей. Подробнее о задаче и критериях оценки на сайте.
- «Какие товары клиент вероятно купит в следующий раз?». Нужно создать рекомендательную систему, которая по информации о клиенте определит, что он будет покупать в следующий раз. Призовой фонд ― 800 000 рублей. Подробности можно узнать на странице состязания.
- «Как расставить товары по полкам?». В задачу входит создать алгоритм, который определит наиболее выгодное расположение товаров на полке. Призовой фонд ― 400 000 рублей. Детали смотрите на сайте задания.
Участники могут решать любое количество задач и присоединяться к разным командам для каждой из них. Команды должны состоять максимум из четырех человек.
Кроме того, 29 февраля в Москве пройдет бесплатная конференция для гостей и участников, посвященная Data Science и Machine Learning в сфере ритейла.
Подать заявку и ознакомиться со всеми условиями можно на сайте конкурса Retail Hero.
Фото на обложке: NeONBRAND/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
- 2 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
- 3 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии