Новости
Новости от партнеров Rusbase

Стартовал конкурс технологичных решений в сфере ритейла

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

18 декабря начались соревнования Retail Hero, где команды разработчиков создадут продукты для X5 Retail Group. Они продлятся до 9 февраля 2020 года ― еще можно принять участие. Победители разделят 1 600 000 рублей.

Стартовал конкурс технологичных решений в сфере ритейла

Всего есть три задачи:

  1. «Каким клиентам нужно отправить СМС?». Команды должны придумать алгоритм, помогающий отправлять СМС-сообщения только тем клиентам, которые без этого не совершили бы покупку. Призовой фонд ― 400 000 рублей. Подробнее о задаче и критериях оценки на сайте.
  2. «Какие товары клиент вероятно купит в следующий раз?». Нужно создать рекомендательную систему, которая по информации о клиенте определит, что он будет покупать в следующий раз. Призовой фонд ― 800 000 рублей. Подробности можно узнать на странице состязания.
  3. «Как расставить товары по полкам?». В задачу входит создать алгоритм, который определит наиболее выгодное расположение товаров на полке. Призовой фонд ― 400 000 рублей. Детали смотрите на сайте задания.

Участники могут решать любое количество задач и присоединяться к разным командам для каждой из них. Команды должны состоять максимум из четырех человек.

Кроме того, 29 февраля в Москве пройдет бесплатная конференция для гостей и участников, посвященная Data Science и Machine Learning в сфере ритейла.

Подать заявку и ознакомиться со всеми условиями можно на сайте конкурса Retail Hero.

Фото на обложке: NeONBRAND/Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  2. 2 В Москве с 28 октября приостанавливается работа предприятий торговли, услуг и общепита — Собянин
  3. 3 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
  4. 4 Детский ритейл: как бизнесу зайти на рынок товаров для самых маленьких
  5. 5 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше