Top.Mail.Ru
Новости

Почти 80% работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

79% работодателей могут отказать кандидату в работе из-за контента в его социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты исследования Русской Школы Управления (РШУ), с которыми ознакомились «Известия».

Почти 80% работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
  1. Новости

Как показало исследование, 75% работодателей проверяют профили кандидатов в соцсетях перед принятием решения. При этом 24% делают это всегда, а 51% — только для некоторых позиций. Лишь 25% респондентов не учитывают активность кандидатов в социальных сетях.

Работодатели в первую очередь оценивают фото- и видеоконтент, который публикуют соискатели (59%). Также важны стиль общения и тон публикаций (58%), информация о личных интересах и хобби (48%). 43% респондентов обращают внимание на комментарии и мнения кандидатов в открытых источниках, а 33% изучают подписки на страницы и сообщества. Количество подписчиков и уровень активности значимы лишь для 8% опрошенных.

79% работодателей уточнили, что контент, не соответствующий корпоративным ценностям, может привести к отказу в приеме на работу. Из них 14% всегда отказывают таким кандидатам, а 65% принимают решение в зависимости от характера контента.

Закрытый профиль или его отсутствие не оказывает значительного влияния на решение о приеме на работу — это является негативным фактором для 4% работодателей.

Еще 67% респондентов не считают обязательным наличие у кандидата «профессионального» профиля с деловыми фотографиями и экспертным контентом. Однако 31% отметили, что такой профиль может быть плюсом для некоторых должностей. Для 63% работодателей «профессиональный» профиль является значительным преимуществом при принятии решения о найме.

Директор РШУ Анастасия Боровская пояснила «Известиям», что социальные сети стали важным инструментом для оценки кандидатов. Работодатели изучают профили, чтобы убедиться, что кандидат соответствует корпоративной культуре и ценностям компании. Это позволяет выбрать сотрудников, которые гармонично впишутся в бизнес-процессы и будут разделять интересы компании, подчеркнула она.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме