В России создадут сервис по защите от контрафакта

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» AuthenticateIT договорился с BrandSecurity разработать сервис в области защиты интеллектуальной собственности. Об этом Rusbase рассказали представители компаний.

В основу сервиса войдут технология AuthenticateIT по отслеживанию и проверке подлинности продукции и решение BrandSecurity по борьбе с распространением контрафактной продукции в интернете, которое включает юридическую поддержку.

Гендиректор BrandSecurity Руслан Кривулин рассказал, что совместный продукт может стать частью экосистемы в сфере защиты брендов в России. Он надеется, что сервис поможет повысить доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя.

«В этой области [защита брендов] есть целый ряд задач, на которых специализируются отдельные компании. С появлением совместного партнерского решения AuthenticateIT и BrandSecurity у производителей появляется возможность получать всю совокупность сервисов по защите бренда из одних рук и по предварительно интегрированным между собой схемам, в том числе на территории других государств», — прокомментировал директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIT Евгений Средняков.

Вице-президент Фонда «Сколково» Игорь Богачев приводит декабрьские данные экспертов ВШЭ, которые показывают, что доля контрафакта на рынке алкогольной продукции составила 40%, на рынке товаров легкой промышленности – 35%, на рынке парфюмерии и косметики – около 20%, а на продовольственном рынке – около 10%. Он полагает, что исходя из складывающейся ситуации спрос на комплексный сервис по защите бренда в ближайшее время будет только расти.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase