В России создадут сервис по защите от контрафакта
Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» AuthenticateIT договорился с BrandSecurity разработать сервис в области защиты интеллектуальной собственности. Об этом Rusbase рассказали представители компаний.
В основу сервиса войдут технология AuthenticateIT по отслеживанию и проверке подлинности продукции и решение BrandSecurity по борьбе с распространением контрафактной продукции в интернете, которое включает юридическую поддержку.
Гендиректор BrandSecurity Руслан Кривулин рассказал, что совместный продукт может стать частью экосистемы в сфере защиты брендов в России. Он надеется, что сервис поможет повысить доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя.
«В этой области [защита брендов] есть целый ряд задач, на которых специализируются отдельные компании. С появлением совместного партнерского решения AuthenticateIT и BrandSecurity у производителей появляется возможность получать всю совокупность сервисов по защите бренда из одних рук и по предварительно интегрированным между собой схемам, в том числе на территории других государств», — прокомментировал директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIT Евгений Средняков.
Вице-президент Фонда «Сколково» Игорь Богачев приводит декабрьские данные экспертов ВШЭ, которые показывают, что доля контрафакта на рынке алкогольной продукции составила 40%, на рынке товаров легкой промышленности – 35%, на рынке парфюмерии и косметики – около 20%, а на продовольственном рынке – около 10%. Он полагает, что исходя из складывающейся ситуации спрос на комплексный сервис по защите бренда в ближайшее время будет только расти.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Новые правила оформления ДТП без ГИБДД в 2025 году: лимит европротокола вырос вдвое — до 200 тысяч Увеличение лимита делает использование европротокола более выгодным инструментом ― эксперт 05 июля 13:46
- 2 Татьяна Ким хвастается: Wildberries — первый в рейтинге франшиз. Но есть нюансы Партнеры Wildberries открыли почти 50 тыс. пунктов выдачи заказов 04 июля 19:40
- 3 Инвесторы смогут купить «замороженные» акции: «СПБ биржа» анонсировала новую площадку Специальная секция должна заработать до конца лета 04 июля 18:46
- 4 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК монетизирует хлам СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50