Дистрибьютор электроники VVP Group в начале года арендовал калужский завод Samsung. На предприятии уже запустили первое контрактное производство для сети «М.видео-Эльдорадо» под ее собственными брендами, сообщили источники «Коммерсанту».
«М.видео-Эльдорадо» планирует выпуск партии телевизоров под собственными брендами Hi и Carrera. Объем потенциального производства составит до 500 тыс. единиц в год.
По словам одного из собеседников издания, сумма сборки одного устройства без учета стоимости комплектующих может составлять $4-6. Предполагаемый объем сети можно оценить в $2–3 млн, или 76,2–264,4 млн рублей по курсу ЦБ на 23 июня, подсчитал он.
VVP Group планировала самостоятельно запустить производство на заводе, но это оказалось слишком дорого. Эксперты предположили, что сторонний контракт нужен компании во многом для снижения стоимости собственного производства за счет высоких объемов выпуска.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
- 3 Однорукие роботы и прозрачные телевизоры: чем запомнится CES 2021
- 4 «Роскачество» назвало лучшие смартфоны в 2018 году
- 5 Названы самые популярные смартфоны по программе trade-in
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2024
30 июня 2024
30 июня 2024