Российский стартап Копикот привлек €3,7 млн от фонда Buran VC и соинвесторов
Российский кэшбэк-сервис «Копикот.ру» привлек 3,7 млн евро венчурных инвестиций от фонда Buran Venture Capital и текущего акционера компании VisionPlus Fund, сообщили Rusbase представители компании и Buran VC. Также проект привлек 3,2 млн евро заемного капитала.
Отмечается, что Buran Venture Capital выступил ведущим инвестором. Полученные инвесторами доли не разглашаются. Займы сервис получил от банков Nordea и Finnvera, уточняет «КоммерсантЪ» со ссылкой на управляющего партнера Buran VC Михаила Салонтаи.
«Копикот.ру» – это запущенный в 2012 году кэшбэк-сервис, позволяющий вернуть часть денег после покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах. В целом у сервиса более тысячи партнеров, включая включая Aliexpress, Booking, Lamoda, eBay и других. Стартап также является российским представителем финской Bonusway, которая управляет аналогичными сервисами в нескольких странах.
Для самих интернет-магазинов «Копикот.ру» выступает в роли маркетинговой площадки, привлекающей новых покупателей, отмечают в сервисе. Помимо этого сервис занимается программами лояльности для активных покупателей, предлагая вознаграждение за покупки.
Сообщается, что финансирование будет направлено на дальнейшее развитие продукта, продвижение и расширение аудитории сервиса на ключевых рынках, и позволит компании увеличить пользовательскую базу и привлечь новых партнеров. По словам главы «Копикот» Тату Койстинен, сейчас прибыль компании растет на 15% ежемесячно.
Важно отметить, что «Копикот» представляет собой российское представительство финской компании Bonusway, которая управляет аналогичными сервисами в Финляндии, Швеции и Турции. Российский офис «Копикот.ру» расположен в Краснодаре, в штате компании примерно 30 человек. На данный момент сервис объединяет более 1,5 млн зарегистрированных пользователей в России и Европе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 2 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56
- 3 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23
- 4 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21