В сети обыграли названия станций метро Москвы — в ход пошли котики и кони
Наталья Бархатова
Рекламное агентство «Пикчер» опубликовало фотографии с переделанными названиями станций метро Москвы и предложило подписчикам своей группы «ВКонтакте» присоединиться к игре.
В результате «Котельники» превратились в «Котиков», а «Преображенская площадь» — в «Преображенскую лошадь».
В комментариях подписчики агентства предлагают свои варианты:
Автор: Михаил Мироненко
Автор: Юлия Попова
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Ozon добавит поиск по картинкам вслед за конкурентами Соответствующая вакансия появилась на рекрутинговых площадках 11 июня 10:19
- 2 Большинство пользователей не могут отличить дипфейк от настоящей фотографии Реальные снимки также могут восприниматься как искусственно созданные 03 июня 18:03
- 3 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 18:05
- 4 «Отчаянные домохозяйки» и «Игра престолов» мотивируют россиянок на генерацию фото С помощью ИИ 26 мая 10:04