Наталья Бархатова
Рекламное агентство «Пикчер» опубликовало фотографии с переделанными названиями станций метро Москвы и предложило подписчикам своей группы «ВКонтакте» присоединиться к игре.
В результате «Котельники» превратились в «Котиков», а «Преображенская площадь» — в «Преображенскую лошадь».
В комментариях подписчики агентства предлагают свои варианты:
Автор: Михаил Мироненко
Автор: Юлия Попова
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Трудности GoPro: почему культового продукта недостаточно
- 2 12 аналогов Фотошоп: альтернативы популярным продуктам Adobe
- 3 Гайд по мобильной съемке: что и как снимать?
- 4 Сгенерированная нейросетью картинка победила на международном конкурсе фотографии
- 5 Топы бренда Balenciaga лично попросили прощения за некорректную рекламную кампанию
ВОЗМОЖНОСТИ
19 сентября 2024
19 сентября 2024
20 сентября 2024
Популярное
Колонки