Наталья Бархатова
Рекламное агентство «Пикчер» опубликовало фотографии с переделанными названиями станций метро Москвы и предложило подписчикам своей группы «ВКонтакте» присоединиться к игре.
В результате «Котельники» превратились в «Котиков», а «Преображенская площадь» — в «Преображенскую лошадь».
ПрисоединитьсяВ комментариях подписчики агентства предлагают свои варианты:
Автор: Михаил Мироненко
Автор: Юлия Попова
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Гайд по мобильной съемке: что и как снимать?
- 2 Семь мегаполисов, которые вы бы не узнали 30 лет назад
- 3 «В киберспорте нормально тренироваться по 10 часов в день»
- 4 Галерея: как российские и зарубежные предприниматели провели новогодние каникулы
- 5 Футуролог Данила Медведев: «Экономический потенциал ИТ, по большому счету, нулевой»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru