Наталья Бархатова
Рекламное агентство «Пикчер» опубликовало фотографии с переделанными названиями станций метро Москвы и предложило подписчикам своей группы «ВКонтакте» присоединиться к игре.
В результате «Котельники» превратились в «Котиков», а «Преображенская площадь» — в «Преображенскую лошадь».
В комментариях подписчики агентства предлагают свои варианты:
Автор: Михаил Мироненко
Автор: Юлия Попова
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Семь мегаполисов, которые вы бы не узнали 30 лет назад
- 2 «В киберспорте нормально тренироваться по 10 часов в день»
- 3 Галерея: как российские и зарубежные предприниматели провели новогодние каникулы
- 4 Футуролог Данила Медведев: «Экономический потенциал ИТ, по большому счету, нулевой»
- 5 «С каждым новым клиентом у нас появляются обязательства на миллиард долларов»
ВОЗМОЖНОСТИ
02 февраля 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023