Наталья Бархатова
Рекламное агентство «Пикчер» опубликовало фотографии с переделанными названиями станций метро Москвы и предложило подписчикам своей группы «ВКонтакте» присоединиться к игре.
В результате «Котельники» превратились в «Котиков», а «Преображенская площадь» — в «Преображенскую лошадь».
В комментариях подписчики агентства предлагают свои варианты:
Автор: Михаил Мироненко
Автор: Юлия Попова
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 МБМ запустило бесплатную услугу по созданию фотоконтента для бизнеса
- 2 Как лучше фотографировать на телефон: профессиональные советы
- 3 Getty Images склоняется к слиянию с Shutterstock
- 4 Полезные функции Google Фото, о которых вы могли не знать