Новости

Логистическая компания КПД вложила $2,1 млн в сервис грузоперевозок GroozGo

Средства пойдут на экспансию в России и СНГ, а также развитие технологий.

Валерий Вискалин
Текст:
01 июня 2017, 15:45

Логистическая компания КПД вложила $2,1 млн сервис грузоперевозок GroozGo. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Сколково», чьим резидентом выступает GroozGo. Информацию подтвердили сооснователь сервиса Анна Качурец и гендиректор КПД Георгий Чистяков.

В результате сделки КПД стала мажоритарным акционером GroozGo. Свою долю в сервисе продал бизнес-ангел Антон Старский. У основателей проекта Анны Качурец и Оксаны Погодаевой остались миноритарные доли.

Привлеченные средства пойдут на экспансию в регионах России и СНГ, а также развитие технологий и финансирование текущих операций. Компания планирует запустить обработку регулярных рейсов и мобильное приложение для водителей.

Чистяков рассказал, что наблюдал за работой нескольких компаний, занимающихся грузоперевозками, но в итоге остановился на GroozGo. «Понравилась команда. К тому же компания была резидентом "Сколково", а значит, компания уже прошла сито отбора», — пояснил гендиректор КПД.

GroozGo основан в начале 2016 года как сервис для грузоперевозок. Качурец рассказала «Коммерсанту», что с компанией работают только собственники грузов и автомобилей, при этом все перевозимые грузы обязательно страхуются. Сейчас в системе зарегистрировано около двух тысяч перевозчиков и примерно 300 заказчиков. За все время через сервис прошло свыше двух тысяч заказов, указывает издание.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме