Логистическая компания КПД вложила $2,1 млн сервис грузоперевозок GroozGo. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Сколково», чьим резидентом выступает GroozGo. Информацию подтвердили сооснователь сервиса Анна Качурец и гендиректор КПД Георгий Чистяков.
В результате сделки КПД стала мажоритарным акционером GroozGo. Свою долю в сервисе продал бизнес-ангел Антон Старский. У основателей проекта Анны Качурец и Оксаны Погодаевой остались миноритарные доли.
Привлеченные средства пойдут на экспансию в регионах России и СНГ, а также развитие технологий и финансирование текущих операций. Компания планирует запустить обработку регулярных рейсов и мобильное приложение для водителей.
Чистяков рассказал, что наблюдал за работой нескольких компаний, занимающихся грузоперевозками, но в итоге остановился на GroozGo. «Понравилась команда. К тому же компания была резидентом "Сколково", а значит, компания уже прошла сито отбора», — пояснил гендиректор КПД.
GroozGo основан в начале 2016 года как сервис для грузоперевозок. Качурец рассказала «Коммерсанту», что с компанией работают только собственники грузов и автомобилей, при этом все перевозимые грузы обязательно страхуются. Сейчас в системе зарегистрировано около двух тысяч перевозчиков и примерно 300 заказчиков. За все время через сервис прошло свыше двух тысяч заказов, указывает издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
- 2 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России
- 3 Flint Capital повторно инвестировал в израильский стартап по кибербезопасности Cynomi
- 4 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
- 5 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024