Валерий Вискалин

Логистическая компания КПД вложила $2,1 млн в сервис грузоперевозок GroozGo

Логистическая компания КПД вложила $2,1 млн сервис грузоперевозок GroozGo. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Сколково», чьим резидентом выступает GroozGo. Информацию подтвердили сооснователь сервиса Анна Качурец и гендиректор КПД Георгий Чистяков.


В результате сделки КПД стала мажоритарным акционером GroozGo. Свою долю в сервисе продал бизнес-ангел Антон Старский. У основателей проекта Анны Качурец и Оксаны Погодаевой остались миноритарные доли.

Привлеченные средства пойдут на экспансию в регионах России и СНГ, а также развитие технологий и финансирование текущих операций. Компания планирует запустить обработку регулярных рейсов и мобильное приложение для водителей.

Чистяков рассказал, что наблюдал за работой нескольких компаний, занимающихся грузоперевозками, но в итоге остановился на GroozGo. «Понравилась команда. К тому же компания была резидентом "Сколково", а значит, компания уже прошла сито отбора», — пояснил гендиректор КПД.

GroozGo основан в начале 2016 года как сервис для грузоперевозок. Качурец рассказала «Коммерсанту», что с компанией работают только собственники грузов и автомобилей, при этом все перевозимые грузы обязательно страхуются. Сейчас в системе зарегистрировано около двух тысяч перевозчиков и примерно 300 заказчиков. За все время через сервис прошло свыше двух тысяч заказов, указывает издание.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook