Стартовал конкурс на нестандартные идеи продвижения туризма Москвы — победители разделят 750 тысяч рублей
Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы запускает онлайн-конкурс «Креативная лаборатория» для специалистов, готовых предложить свежие идеи для продвижения столичного туризма. Авторы лучших креативных концепций получат денежный приз в размере 150 тысяч рублей и возможность пополнить портфолио уникальным кейсом. Подать заявку на участие можно до 14 апреля.
Кто может участвовать
Принять участие в «Креативной лаборатории» могут:
- креаторы;
- маркетологи;
- PR- и SMM-специалисты;
- продюсеры и другие эксперты в сфере креативных индустрий.
Присоединиться к конкурсу можно как индивидуально, так и в составе команды, например, целым креативным агентством. Важное условие — физические и юридические лица, принимающие участие в конкурсе, должны быть зарегистрированы в РФ.
Что предстоит делать
Организатор конкурса подготовил пять задач, нужно представить решение одной из них на выбор:
- Разработать комплексную концепцию продвижения Москвы как привлекательной туристической дестинации по доступной цене. Цель — увеличить турпоток и стимулировать повторные поездки.
- Разработать концепцию продвижения Северо-Восточного округа Москвы (тут находится ВДНХ, «Солнце Москвы», монумент «Рабочий и колхозница», Останкинская телебашня, Ботанический сад и другие достопримечательности). Цель — увеличить поток региональных туристов и ускорить развитие межрайонного туризма внутри города.
- Разработать концепцию продвижения Троицкого и Новомосковского округов Москвы, где расположено множество старинных усадеб, храмов, культурных центров. Цель — та же, что и у второй задачи.
- Разработать дизайн внешнего и внутреннего оформления мобильных туристско-информационных центров и обогатить их существующий функционал и смысловое содержание.
- Разработать креативную концепцию продвижения (в том числе сценарии видеороликов) проекта «Город открытий». Это путешествие, в рамках которого школьники знакомятся с инновационными отраслями и индустриями Москвы, учатся открывать новые ресурсы в себе и находить их в пространстве города.
Подробнее с каждой задачей можно ознакомиться на сайте. Также 14 апреля пройдет вебинар, на котором подробно разберут все задачи и что требуется от участников (информация о старте регистрации на вебинар появится позже на сайте конкурса).
Представители Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы, которые и будут оценивать решения участников, ожидают, что предложенные ими концепции, будут содержать:
- краткое описание идеи;
- пояснение, в чем уникальность решения и предлагаемых инструментов;
- перечисление ожидаемых результатов;
- ресурсы, которые понадобятся для реализации проекта;
- краткую смету проекта;
- презентацию с подробным описанием предлагаемой идеи.
Почему стоит участвовать
Победители каждого трека получат 150 тысяч рублей и уникальный кейс в портфолио. Кроме того, конкурсанты станут частью большого комьюнити креативных специалистов, которые заинтересованы в развитии столичной туротрасли. Члены сообщества в специальном чате будут обмениваться новостями, обсуждать тренды индустрии и идеи. Также они могут привлекаться для разработки и реализации проектов Мостуризма.
Первая встреча комьюнити состоится в формате вебинара, где участники познакомятся друг с другом и обсудят задачи конкурса.
Подать заявку на конкурс «Креативная лаборатория» можно до 14 апреля. С 14 по 21 апреля участники погрузятся в активную работу по оформлению концепций и подготовке презентаций (однако обдумывать идеи можно уже сейчас). Победители станут известны не позднее 28 апреля.
Фото на обложке: OlegDoroshin /
Реклама
АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
erid: 4CQwVszH9pSXr7VPDwU
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 2 В Яндекс Путешествиях появились чаты с арендодателями и отельерами В них могут общаться друг с другом путешественники и представители объектов размещения 27 марта 19:02
- 3 «Делимобиль» запустил поездки по межгороду Стоимость поездки начинается от 3,5 тыс. рублей 26 марта 15:11
- 4 На острове Хайнань растет число новых коммерческих организаций Это в основном зарубежный бизнес: количество регистраций выросло почти на 20% 16 марта 14:28