«Креативная лаборатория» — конкурс, направленный на поиск креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы. В рамках него участникам предстоит решить одну или несколько задач и предложить креативные концепции, которые повысят туристическую привлекательность столицы. Победители получат денежный приз в размере 150 тысяч рублей.
Для кого конкурс
Принять участие в «Креативной лаборатории» могут продуктовые дизайнеры, бренд- и web-дизайнеры, дизайнеры среды, иллюстраторы, а также саунд-дизайнеры, музыкальные продюсеры, стратеги, креаторы и маркетологи.
Работать над задачами можно как самостоятельно, так и в составе творческой команды.
Что предстоит сделать
Участникам нужно выбрать одну или несколько задач от организаторов конкурса. Всего будет предложено шесть заданий:
- Разработать саунд-дизайн: звуковую айдентику Москвы, саунд-арт на тему «Звуковая карта Москвы» или аудиоквест «Играй в Москву».
- Разработать новую линейку сувенирной продукции «Москва. ВДНХ».
- Обновить визуальный стиль программы лояльности «Друзья ВДНХ».
- Разработать уникальный мерч программы «Играй в Москву».
- Создать макет экологичного выставочного стенда для проекта «Город открытий».
- Разработать позиционирование цифрового продукта (сервис RUSSPASS).
19 сентября состоится вебинар, на котором АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» расскажет о том, как работать над креативными концепциями и подробно разберет каждую задачу. Запись будет опубликована на сайте «Креативной лаборатории».
По итогам конкурса жюри сформирует шорт-лист из финалистов, которых пригласят на онлайн-защиту 14 ноября. Лучшие проекты станут известны 21 ноября.
Для участия в «Креативной лаборатории» нужно зарегистрироваться на сайте до 8 октября.
Что получат участники
Победители получат денежный приз в размере 150 тысяч рублей. Также каждый участник получит кейс в портфолио, полезные знакомства в креативной сфере и выход на потенциального заказчика в лице организаторов конкурса — Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства города Москвы.
Чем третий поток отличается от предыдущих
В этом наборе «Креативная лаборатория» проходит в сотрудничестве с Высшей школой дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ предоставляют всем участникам конкурса платформу для оформления конкурсных решений — «Креативный город».
Платформа создана для публикации творческих проектов, привязанных к различным местам по всей России. Благодаря системе геометок на карте «Города» можно найти проекты, посвященные конкретному городу. Работы, опубликованные участниками в рамках конкурса, попадут прямиком на карту Москвы.
Текущие задачи конкурса также интегрируются в университетские занятия разных образовательных направлений Школы дизайна — от коммуникационного дизайна до саунд-арта — и помогут на практике освоить новые навыки.
Фото на обложке: Tatiana Bralnina /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Москве открылось пространство для креативных предпринимателей «АКИ.лаб»
- 2 13 сентября ва ВЭФ-2023 стартует «Арктическая стартап-экспедиция: Дальний Восток и Арктика России»
- 3 Синергия, господдержка и лояльность: как удержать креативные кадры в регионах
- 4 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
- 5 Как начать свое дело в креативных индустриях — инсайты творческих предпринимателей
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024