ВТБ24 запустит идентификацию по голосу

Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Как сообщают «Известия», банк ВТБ24 намерен запустить голосовую идентификацию уже в следующем году.

В начале года стартует, а в III квартале завершится пилот проекта. Если результаты окажутся положительными, технологию начнут использовать в банке. Сообщается, что речевая аналитика будет использоваться в колл-центре: автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию.

Клиенту необходимо будет оставить свой голосовой слепок в банке. При его следующих обращениях слепок будет подтягиваться и сравниваться с текущим голосом клиента. Если результаты сравнения окажутся положительными, система подаст оператору специальный сигнал, и процедура идентификации завершится автоматически. Клиенты, идентифицированные автоматически, смогут совершать различные операции.

Для того, чтобы избежать сложностей, если клиент, например, охрипнет, будет использоваться дополнительная идентификация оператором. Кроме того, слепок будет постоянно обновляться при каждом обращении клиента.

Ранее о планах ввести голосовую идентификацию рассказывал Герман Греф, однако они реализуются только через 2-3 года.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
CDO vs CIO: роль в корпоративных инновациях
27 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase