Как сообщают «Известия», банк ВТБ24 намерен запустить голосовую идентификацию уже в следующем году.
В начале года стартует, а в III квартале завершится пилот проекта. Если результаты окажутся положительными, технологию начнут использовать в банке. Сообщается, что речевая аналитика будет использоваться в колл-центре: автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию.
Клиенту необходимо будет оставить свой голосовой слепок в банке. При его следующих обращениях слепок будет подтягиваться и сравниваться с текущим голосом клиента. Если результаты сравнения окажутся положительными, система подаст оператору специальный сигнал, и процедура идентификации завершится автоматически. Клиенты, идентифицированные автоматически, смогут совершать различные операции.
Для того, чтобы избежать сложностей, если клиент, например, охрипнет, будет использоваться дополнительная идентификация оператором. Кроме того, слепок будет постоянно обновляться при каждом обращении клиента.
Ранее о планах ввести голосовую идентификацию рассказывал Герман Греф, однако они реализуются только через 2-3 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 ВТБ запустил переводы в лирах в банки Турции
- 2 Новый реестр работодателей, релиз токенов от DOGS, рост чека зумеров в RuStore: главное для бизнеса 17 августа
- 3 ВТБ вновь требует взыскать с британской «дочки» долг по кредиту — 2,38 млрд рублей
- 4 Рост инфляции в РФ, поставки Acer, новости ВТБ в контексте «Яндекса»: главное для бизнеса 10 июня
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025