В январе-мае 2023 года спрос на кредиты заметно снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего спад был замечен в категории кредитов для бизнеса — число онлайн-запросов упало на 57%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Выберу.ру», с результатами ознакомился RB.RU.
Заметное охлаждение наблюдается в категории потребительских кредитов — падение на 25%, и кредитных карт — на 30%. Наименьшее падение было зафиксировано в направлении автомобильных кредитов — 2%.
Исполнительный директор финансового маркетплейса Ярослав Баджурак объснил падение тем, что сейчас многие компании адаптировались к изменениям, нашли альтернативные ресурсы и перестроили логистические цепочки, поэтому потребность бизнеса в кредитах стала существенно меньше.
При этом, кредиты на автомобили, несмотря на санкции, почти не утратили актуальности, снижение спроса было незначительным.
Фото на обложке: Kaspars Grinvalds /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как неценовые факторы спроса и предложения влияют на бизнес-стратегию
- 2 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года
- 3 Россияне стали чаще покупать ботокс, «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика: главное 25 апреля
- 4 «Выручка 20 млн рублей в год на торговле грибами»: какие продукты питания продавать на маркетплейсах
- 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024