Фаундеры представят свои проекты крупнейшим игрокам рынка, среди которых — VISA, TUI и «Тинькофф Путешествия» и другие, в рамках программы акселератора Moscow Travel Factory.
В этом году среди партнеров будут представлены:
- Visa;
- TUI;
- «Тинькофф Путешествия»;
- Tutu.ru;
- Amadeus;
- аэропорт «Внуково»;
- Level Travel;
- GetRentalCar;
- «Сафмар Плаза»;
- Accor Group;
- Mövenpick Hotels & Resorts;
- «Воробьевы горы»;
- «Московские канатные дороги»;
- флотилия Raddison;
- ВДНХ;
- МТС Startup Hup;
- парк Горького;
- отель Mercure на Павелецкой;
- музей «Москва-Сити».
Одним из участников мероприятия станет робот, разработанный командой X-Walker, — этот робот позволяет проводить экскурсии с эффектом удаленного присутствия.
Speed Dating — это серия коротких встреч потенциальных заказчиков/коммерческих партнеров и стартапов, в ходе которых фаундер кратко и емко презентует свой продукт за 3 минуты. Формат позволяет за короткое время познакомиться сразу с большим количеством потенциальных партнеров и проектов.
Задача участника — за 3 минуты кратко и емко представить свой проект и заинтересовать партнера для продолжения общения.
Задача партнера — послушать все проекты и выбрать те, которые больше всего его заинтересовали для продолжения общения.
Партнерство может быть самое разное: пилотирование, тестирование гипотез, кросс-промо, совместная работа над новым проектом и просто знакомство.
В рамках проекта Moscow Travel Hub проходит серия круглых столов для представителей туристической индустрии. Это уже второй круглый стол в серии, на котором туротрасль получит возможность встретиться с представителями стартапов.
4 ноября в отеле "Националь" соберутся самые лучшие стартапы-тревел индустрии и партнеры — представители туристической отрасли Москвы: музеи, парки, отели, платежные системы, экскурсионные бюро и представители Комитета по туризму Москвы.
Проект реализован в рамках Moscow Travel Hub. Деловая площадка работает со стартапами, продуктами и решениями в таких направлениях, как гастрономический, молодежный и устойчивый туризм (в том числе инклюзивный), развитие MICE-индустрии (деловой и бизнес туризм), информационные (медиа-) продукты в туризме и TravelTech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в Москве.
Фото на обложке: ImYanis /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024