Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая
80-летий Победы в России будут отмечать в пятницу, 9 мая.
«Яндекс» скроет рекламу на страницу ya.ru, новой вкладке десктопного «Яндекс Браузера», в сервисах «Кинопоиск», «Музыка», «Афиша» и «Книги». Часть рекламных форматов будет заменена на специальные сервисные механики и подборки. «Яндекс Директ» перераспределит показы на другие дни и таким образом компенсирует временное снижение активности, потери в охватах не будет.
На видеохостинге Rutube рекламы не будет 9 мая (полные сутки по московскому времени).
Холдинг VK уберет рекламу из видео в сервисах «VK Видео», «ВКонтакте» и «Одноклассники».
«Накануне 9 мая кратно возрастают просмотры видео, связанного с Великой Отечественной войной, и мы предоставляем пользователям возможность вдумчиво и не отвлекаясь смотреть такой контент», — отметил директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.
Фото на обложке: AntonSAN / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 2 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 3 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 4 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24