«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукты и электронику под собственным брендом
«Яндекс.Маркет» станет выпускать продукты питания и электронику под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете». На первом этапе это будут печенья, конфеты, зефир, орехи, затем и электроника, но конкретные товары компания не раскрыла.
Товары будут доступны по всей стране, марка может продавать со скидками за объем, сообщили «Коммерсанту» представители компании.
Сейчас у «Яндекса» около десяти партнеров по собственной торговой марке (СТМ), среди них — «Новапродукт», которая будет выпускать гранолу, «Белевские сладости» — на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий.
Во втором квартале оборот компании вырос до 26,7 млрд рублей, а отрицательный скорректированный показатель EBITDA составил 9,9 млрд рублей.
По данным INFOLine, по итогам прошлого года доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ритейле выросла более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%. NielsenIQ оценивает долю СТМ в продажах ритейлеров с мая 2020 года по апрель 2021 года в 5,3% от общего объема, что является рекордным показателем за последние пять лет.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: страница «Яндекс.Маркет» на Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 2 Yandex запустил маркетплейс в Узбекистане Платформа уже работает в Ташкенте и частично в Ташкентской области 08 апреля 15:10
- 3 Wildberries запустил сервис оплаты на сторонних сайтах Сейчас WB Pay позволяет платить только в онлайне, в будущем сделают офлайн-оплату 04 апреля 11:02
- 4 «Яндекс Маркет» улучшил условия логистики для продавцов в 21 городе В 15 городах теперь доступна отгрузка в ПВЗ, а в шести — мультипоставка 28 марта 18:47