«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукты и электронику под собственным брендом
Они будут продаваться под брендом «Кстати, на Маркете» только на маркетплейсе
«Яндекс.Маркет» станет выпускать продукты питания и электронику под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете». На первом этапе это будут печенья, конфеты, зефир, орехи, затем и электроника, но конкретные товары компания не раскрыла.
Товары будут доступны по всей стране, марка может продавать со скидками за объем, сообщили «Коммерсанту» представители компании.
Сейчас у «Яндекса» около десяти партнеров по собственной торговой марке (СТМ), среди них — «Новапродукт», которая будет выпускать гранолу, «Белевские сладости» — на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий.
Во втором квартале оборот компании вырос до 26,7 млрд рублей, а отрицательный скорректированный показатель EBITDA составил 9,9 млрд рублей.
По данным INFOLine, по итогам прошлого года доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ритейле выросла более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%. NielsenIQ оценивает долю СТМ в продажах ритейлеров с мая 2020 года по апрель 2021 года в 5,3% от общего объема, что является рекордным показателем за последние пять лет.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: страница «Яндекс.Маркет» на Facebook
- 1 Вместо баллов «Плюса» — рубли: Яндекс Маркет начал платить за рекомендации Яндекс Маркет с августа 2025-го дает деньги за рекомендации 22 августа 2025, 11:15
- 2 Ozon вытащил себя из минуса впервые за 28 лет: за год — из убытка 28 млрд ₽ в чистую прибыль 359 млн ₽ Финансовый директор маркетплейса раскрывает причины роста 07 августа 2025, 20:08
- 3 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 2025, 13:12
- 4 Yandex запустил маркетплейс в Узбекистане Платформа уже работает в Ташкенте и частично в Ташкентской области 08 апреля 2025, 15:10