Новости

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукты и электронику под собственным брендом

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Яндекс.Маркет» станет выпускать продукты питания и электронику под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете». На первом этапе это будут печенья, конфеты, зефир, орехи, затем и электроника, но конкретные товары компания не раскрыла.

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукты и электронику под собственным брендом

Товары будут доступны по всей стране, марка может продавать со скидками за объем, сообщили «Коммерсанту» представители компании.

Сейчас у «Яндекса» около десяти партнеров по собственной торговой марке (СТМ), среди них — «Новапродукт», которая будет выпускать гранолу, «Белевские сладости» — на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий.

Во втором квартале оборот компании вырос до 26,7 млрд рублей, а отрицательный скорректированный показатель EBITDA составил 9,9 млрд рублей.

По данным INFOLine, по итогам прошлого года доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ритейле выросла более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%. NielsenIQ оценивает долю СТМ в продажах ритейлеров с мая 2020 года по апрель 2021 года в 5,3% от общего объема, что является рекордным показателем за последние пять лет.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: страница «Яндекс.Маркет» на Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как работает рекламная сеть в «Яндекс Директ» в 2021 году: советы по настройке
  2. 2 Как музеи зарабатывают миллионы на Oreo, чехлах для iPhone и Tiktok
  3. 3 Что нужно знать при запуске образовательного стартапа на индийском рынке
  4. 4 Как объединить маркетинг и PR для эффективной воронки продаж
  5. 5 Финтех-бум. Что взрывной рост финтех-приложений значит для маркетологов?
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта