Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу — РБК
Согласно данным, полученным РБК, группа «Сафмар» ведет переговоры о покупке сети «Эльдорадо». Детали сделки и имена других претендентов не уточняются.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, в июне этого года у ООО «Эльдорадо» сменился владелец: раньше компания принадлежала кипрской Facipero Investments Limited, теперь ей владеет кипрская «Бовесто Лимитед», дочерняя компания Facipero Investments Limited. По мнению юристов, перевод актива на дочернюю структуру может косвенно указывать на подготовку «Эльдорадо» к продаже.
По оценке аналитиков, рыночная стоимость «Эльдорадо» с учетом долга составляет 24-26 млрд рублей, без учета долга компания может стоить от 35 млрд до 48 млрд рублей.
В 2013 году «М.Видео» планировала купить «Эльдорадо», однако компании не смогли прийти к согласию по существенным параметрам сделки. В итоге она так и не была закрыта.
Если «Сафмар» купит «Эльдорадо», сеть, скорее всего, объединят с «Техносилой» (принадлежит «Сафмар»). Это позволит группе стать одним из лидеров рынка, однако, по оценкам специалистов, компания все равно будет уступать «М.Видео» по объему выручки. Зато консолидация с «Техносилой» позволит «Эльдорадо» стать лидером интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники. По подсчетам аналитиков, совокупные интернет-продажи «Эльдорадо» и «Техносилы» составили бы 11 млрд рублей, а продажи «М.Видео» — 9,3 млрд рублей.
Фото на обложке: NVS my world/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31