Новости

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получат данные о покупках россиян

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Совместная компания «Газпром-медиа» и оператора Wi-Fi «МаксимаТелеком» — «Квант» — будет покупать большие данные у трех крупнейших фискальных операторов в России. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Кванта».

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получат данные о покупках россиян
Присоединиться

«Квант» договорился об эксклюзивном партнерстве с операторами фискальных данных (ОФД) «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД». Вместе три оператора занимают 60% рынка в стране. 

ОФД будут поставлять «Кванту» обезличенные данные о покупках россиян. Контракт не запрещает операторам сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг — например, предоставлять отчеты ритейлерам. 

«Квант» агрегирует большие данные для продажи рекламы. Компания будет использовать данные о покупках россиян для таргетирования рекламы на интернет-платформах: в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа». 

Поставки обезличенных данных об офлайн-покупках россиян должны повысить точность онлайн-рекламы, а также позволить анализировать продажи до и после рекламной кампании, говорят представители ОФД. 

Обезличенные данные дают усредненную информацию о покупках отдельных брендов или товарных категорий, позволяют рассчитать конверсию из просмотра рекламы в покупку, их уже используют для отчетов по продажам в ритейле и анализа рекламных кампаний на ТВ.

Юрлицо компании «Квант» — ООО «МТ-Технологии». 51% совместного предприятия принадлежит «Газпром-медиа», 49% — оператору Wi-Fi «МаксимаТелеком». Генеральный директор «МТ-Технологий» — Артем Пуликов. 

Согласно базе данных «Контур-Фокус», по итогам 2019 года выручка компании «МТ-Технологии» составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль — 242,3 млн рублей. 

Фото: PaO_STUDIO / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти