Новости

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получат данные о покупках россиян

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Совместная компания «Газпром-медиа» и оператора Wi-Fi «МаксимаТелеком» — «Квант» — будет покупать большие данные у трех крупнейших фискальных операторов в России. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Кванта».

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получат данные о покупках россиян

«Квант» договорился об эксклюзивном партнерстве с операторами фискальных данных (ОФД) «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД». Вместе три оператора занимают 60% рынка в стране. 

ОФД будут поставлять «Кванту» обезличенные данные о покупках россиян. Контракт не запрещает операторам сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг — например, предоставлять отчеты ритейлерам. 

«Квант» агрегирует большие данные для продажи рекламы. Компания будет использовать данные о покупках россиян для таргетирования рекламы на интернет-платформах: в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа». 

Поставки обезличенных данных об офлайн-покупках россиян должны повысить точность онлайн-рекламы, а также позволить анализировать продажи до и после рекламной кампании, говорят представители ОФД. 

Обезличенные данные дают усредненную информацию о покупках отдельных брендов или товарных категорий, позволяют рассчитать конверсию из просмотра рекламы в покупку, их уже используют для отчетов по продажам в ритейле и анализа рекламных кампаний на ТВ.

Юрлицо компании «Квант» — ООО «МТ-Технологии». 51% совместного предприятия принадлежит «Газпром-медиа», 49% — оператору Wi-Fi «МаксимаТелеком». Генеральный директор «МТ-Технологий» — Артем Пуликов. 

Согласно базе данных «Контур-Фокус», по итогам 2019 года выручка компании «МТ-Технологии» составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль — 242,3 млн рублей. 

Фото: PaO_STUDIO / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачет за лайки и репосты: в китайских колледжах начали готовить блогеров
  2. 2 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
  3. 3 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
  4. 4 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  5. 5 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти