Top.Mail.Ru
Новости

Российский сервис по продвижению с помощью блогеров LabelUp привлек 20 млн рублей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Холдинг «Е-генератор», владеющий новостным агрегатором «СМИ2» и другими проектами, вложил 20 млн рублей в сервис ​LabelUp в обмен на 49% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщения обеих компаний.

Российский сервис по продвижению с помощью блогеров LabelUp привлек 20 млн рублей

По итогам сделки LabelUp войдет в «Е-Генератор» (на сайте холдинга сервис уже указан одним из его составных проектов). Доля в 51% LabelUp останется у основателя и главы компании Кирилла Борисова.

Проект LabelUp был запущен в России в 2014 году. Сервис позволяет заказчикам размещать рекламные (нативные) записи у блогеров, работающих с платформой LabelUp. Первоначально сервис работал с Instagram, однако позже добавил в платформу блогеров из других соцсетей – «ВКонтакте» и YouTube.

«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», – комментирует сделку глава «Е-генератора» Юрий Белоусов.

По собственным данным LabelUp, общая база подписчиков работающих с проектом блогеров составляет 51,5 млн человек, и с момента основания стартап провел более 700 кампаний.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг
  2. 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  3. 3 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  4. 4 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  5. 5 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации