Российский сервис по продвижению с помощью блогеров LabelUp привлек 20 млн рублей
Холдинг «Е-генератор», владеющий новостным агрегатором «СМИ2» и другими проектами, вложил 20 млн рублей в сервис LabelUp в обмен на 49% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщения обеих компаний.
По итогам сделки LabelUp войдет в «Е-Генератор» (на сайте холдинга сервис уже указан одним из его составных проектов). Доля в 51% LabelUp останется у основателя и главы компании Кирилла Борисова.
Проект LabelUp был запущен в России в 2014 году. Сервис позволяет заказчикам размещать рекламные (нативные) записи у блогеров, работающих с платформой LabelUp. Первоначально сервис работал с Instagram, однако позже добавил в платформу блогеров из других соцсетей – «ВКонтакте» и YouTube.
«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», – комментирует сделку глава «Е-генератора» Юрий Белоусов.
По собственным данным LabelUp, общая база подписчиков работающих с проектом блогеров составляет 51,5 млн человек, и с момента основания стартап провел более 700 кампаний.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50