Российский сервис по продвижению с помощью блогеров LabelUp привлек 20 млн рублей

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Холдинг «Е-генератор», владеющий новостным агрегатором «СМИ2» и другими проектами, вложил 20 млн рублей в сервис ​LabelUp в обмен на 49% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщения обеих компаний.

По итогам сделки LabelUp войдет в «Е-Генератор» (на сайте холдинга сервис уже указан одним из его составных проектов). Доля в 51% LabelUp останется у основателя и главы компании Кирилла Борисова.

Проект LabelUp был запущен в России в 2014 году. Сервис позволяет заказчикам размещать рекламные (нативные) записи у блогеров, работающих с платформой LabelUp. Первоначально сервис работал с Instagram, однако позже добавил в платформу блогеров из других соцсетей – «ВКонтакте» и YouTube.

«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», – комментирует сделку глава «Е-генератора» Юрий Белоусов.

По собственным данным LabelUp, общая база подписчиков работающих с проектом блогеров составляет 51,5 млн человек, и с момента основания стартап провел более 700 кампаний.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase