Вице-президент по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Анна Кулашова сообщила «РИА Новостям» о росте спроса на продукцию компании на внешнем рынке.
«Среди зарубежных лидеров у нас регион, объединяющий Ближний Восток, Турцию и Африку. Дальше идет Латинская Америка, где лидирует Бразилия. Эти регионы очень активно развиваются. И затем — Азиатско-Тихоокеанский», — цитирует Кулашову агентство.
В частности, говоря о тихоокеанском направлении, спикер имела в виду Японию и Австралию. Но главным потребителем решений Kaspersy все-таки остается Россия: «Домашний рынок всегда будет на первом месте».
Фото на обложке: Лаборатория Касперского
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Уганда планирует создать хаб по продаже кофе в России
- 2 Как начать туристический бизнес: регистрация, составление маршрутов и получение лицензии
- 3 «Почта России» возобновила доставку отправлений еще в семь стран Африки
- 4 Из-за дефицита кадров российские компании ищут сотрудников в Кении и Зимбабве
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024