Новости

Lamoda запустила маркетплейс для ритейлеров

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Онлайн-магазин Lamoda открыл торговую интернет-площадку для сторонних, т.е. не являющихся поставщиками Lamoda ритейлеров.

Lamoda запустила маркетплейс для ритейлеров

Об этом Rusbase сообщили в компании. В Lamoda упомянули, что предложением уже заинтересовались такие марки, как ECCO, IGOR YORK, Oh, my и «Всё на местах».

Маркетплейс позяволяет ритейлерам напрямую продавать свои товары покупателям. По мнению соучредителя и управляющего директора Lamoda Флориана Янсена, площадка станет «трамплином» для брендов. При этом партнеры сохранят «максимальную гибкость» в управлении собственным стоком, обещают в компании.

Участникам маркетплейса также будет доступен пакет услуг: клиентский сервис полного цикла, подразумевающий коммуникацию с конечными клиентами на всех этапах, и интегрированный логистический сервис LM Express для доставки товаров (может быть предоставлен дополнительно), а также другие услуги.

Сама площадка будет зарабатывать на комиссии с продажч партнеров-ритейлеров, которая рассчитывается в зависимости от стоимости подтвержденных заказов.

«В случае, когда продавец воспользуется услугами LM Express, мы готовы брать на себя все дополнительные риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия будет зависеть от суммы заказов не просто подтвержденных, а реально выкупленных клиентами», – говорит Баркалов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как измерить лояльность клиентов и повысить ее
  2. 2 «Я не боюсь за будущее, потому что у меня есть свое дело»
  3. 3 Как выйти на рынок Юго-Восточной Азии: три стратегии от международных компаний
  4. 4 Как работать с маркетплейсами: подводные камни
  5. 5 Ушли в сеть: 9 трендов в построении отношений с онлайн-покупателями в этом году
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше