Новости

Курьеры Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных машинах «Делимобиля»

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Онлайн-платформа для продажи товаров Lamoda и сервис каршеринга «Делимобиль» договорились о сотрудничестве. Теперь в регионах России торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях партнера. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Lamoda.

Курьеры Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных машинах «Делимобиля»

Арендованные автомобили можно будет использовать для доставки заказов во всех городах работы «Делимобиля», кроме Москвы. Это Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Самара и другие.

«В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется», — рассказал представитель онлайн-ритейлера.

Сотрудникам Lamoda доступен выделенный автопарк автомобилей, в который вошли Renault Kaptur и Sandero, Volkswagen Polo, Kia Rio. Бронировать машину курьеры будут через приложение «Делимобиля». При этом им будет доступен индивидуальный корпоративный тариф. 

Отмечается, что с помощью автомобилей «Делимобиля» Lamoda усилит собственную службу доставки LM Express в периоды повышенного спроса, например, в «Черную пятницу».

В «Делимобиле» рассказали, что партнерство с Lamoda — это пример стратегического сотрудничества, в результате которого каршеринг превратился в полезную для бизнеса услугу.

Фото: Lamoda

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Каршеринги Москвы и Санкт-Петербурга
  2. 2 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  3. 3 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  4. 4 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  5. 5 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти