Lamoda запустила площадку по продаже товаров с символикой FIFA

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Онлайн-ритейлер Lamoda выиграл тендер на обеспечение работы официального интернет-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представитель ритейлера.

Сооснователь Lamoda Биндер Бркхард рассказал, что победителя тендера выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки своими ресурсами и «под ключ», а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.

Интернет-магазин к чемпионату уже запущен и работает по адресу ru.store.fifa.com. В Jamoda ожидают, что в пиковый период продаж посещаемость ресурса составит 70-80 тысяч посетителей ежедневно. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи.

В обязанности ритейлера помимо продажи продукции также входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта с его поддержкой, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов.

Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, говорят в компании, не раскрывая размер роялти и объем инвестиций. Исполнительный директор Media Direction Sport Александр Климов полагает, что роялти по этому проекту может составлять от 10%. Климов объяснил, что на величину роялти влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase