Онлайн-ритейлер Lamoda выиграл тендер на обеспечение работы официального интернет-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представитель ритейлера.
Сооснователь Lamoda Биндер Бркхард рассказал, что победителя тендера выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки своими ресурсами и «под ключ», а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.
Интернет-магазин к чемпионату уже запущен и работает по адресу ru.store.fifa.com. В Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж посещаемость ресурса составит 70-80 тысяч посетителей ежедневно. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи.
В обязанности ритейлера помимо продажи продукции также входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта с его поддержкой, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов.
Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, говорят в компании, не раскрывая размер роялти и объем инвестиций. Исполнительный директор Media Direction Sport Александр Климов полагает, что роялти по этому проекту может составлять от 10%. Климов объяснил, что на величину роялти влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024