Новости

Lamoda запустила площадку по продаже товаров с символикой FIFA

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Онлайн-ритейлер Lamoda выиграл тендер на обеспечение работы официального интернет-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представитель ритейлера.

Lamoda запустила площадку по продаже товаров с символикой FIFA

Сооснователь Lamoda Биндер Бркхард рассказал, что победителя тендера выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки своими ресурсами и «под ключ», а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.

Интернет-магазин к чемпионату уже запущен и работает по адресу ru.store.fifa.com. В Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж посещаемость ресурса составит 70-80 тысяч посетителей ежедневно. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи.

В обязанности ритейлера помимо продажи продукции также входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта с его поддержкой, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов.

Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, говорят в компании, не раскрывая размер роялти и объем инвестиций. Исполнительный директор Media Direction Sport Александр Климов полагает, что роялти по этому проекту может составлять от 10%. Климов объяснил, что на величину роялти влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как измерить лояльность клиентов и повысить ее
  2. 2 «Я не боюсь за будущее, потому что у меня есть свое дело»
  3. 3 Как выйти на рынок Юго-Восточной Азии: три стратегии от международных компаний
  4. 4 Как работать с маркетплейсами: подводные камни
  5. 5 Ушли в сеть: 9 трендов в построении отношений с онлайн-покупателями в этом году
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше