Онлайн-ритейлер Lamoda выиграл тендер на обеспечение работы официального интернет-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представитель ритейлера.
Сооснователь Lamoda Биндер Бркхард рассказал, что победителя тендера выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки своими ресурсами и «под ключ», а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.
Интернет-магазин к чемпионату уже запущен и работает по адресу ru.store.fifa.com. В Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж посещаемость ресурса составит 70-80 тысяч посетителей ежедневно. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи.
В обязанности ритейлера помимо продажи продукции также входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта с его поддержкой, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов.
Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, говорят в компании, не раскрывая размер роялти и объем инвестиций. Исполнительный директор Media Direction Sport Александр Климов полагает, что роялти по этому проекту может составлять от 10%. Климов объяснил, что на величину роялти влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Где появляется госрегулирование, там прекращается рост»: Бакальчук о контроле за маркетплейсами
- 2 Как взаимодействовать с клиентом после покупки: 4 совета
- 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
- 4 Что надо знать перед открытием пункта выдачи заказов?
- 5 Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023