Lamoda запустила площадку по продаже товаров с символикой FIFA
Онлайн-ритейлер Lamoda выиграл тендер на обеспечение работы официального интернет-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представитель ритейлера.
Сооснователь Lamoda Биндер Бркхард рассказал, что победителя тендера выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки своими ресурсами и «под ключ», а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.
Интернет-магазин к чемпионату уже запущен и работает по адресу ru.store.fifa.com. В Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж посещаемость ресурса составит 70-80 тысяч посетителей ежедневно. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи.
В обязанности ритейлера помимо продажи продукции также входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта с его поддержкой, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов.
Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, говорят в компании, не раскрывая размер роялти и объем инвестиций. Исполнительный директор Media Direction Sport Александр Климов полагает, что роялти по этому проекту может составлять от 10%. Климов объяснил, что на величину роялти влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 СДЭК запустил сервис автоматизированных возвратов Без участия интернет-магазинов 27 марта 07:00
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 10:27
- 3 В Крыму предложили запустить эксперимент по интернет-торговле вином Виноделы считают, что для этого нужно подтверждать аккаунты покупателей через «Госуслуги» 25 марта 18:21
- 4 «Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла» Включая шампуни, средства ухода и ароматические свечи 25 марта 13:33