Lamoda начала продавать одежду на «Яндекс Маркете»
Lamoda начала сотрудничать с другими маркетплейсами. Первую витрину онлайн-ритейлер открыл на «Яндекс Маркете», на ней представлены 40 тыс. товаров от 300 брендов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Среди брендов на витрине Lamoda — Nike, Adidas, New Balance, Calvin Klein, Levi's, Moschino, Tommy Hilfiger, Vans, Puma, The North Face, Under Armour, Versace Jeans Couture, H&M и другие. В будущем ассортимент планируется расширить.
Сотрудничество позволит Lamoda получить дополнительный канал для дистрибуции, а «Яндекс Маркету» — расширить ассортимент. «Подключение товаров из ассортимента Lamoda это большой стратегический шаг, который позволит предложить к покупке больше одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов в разных ценовых сегментах», — отметил директор категорий «Одежда, Спорт, Детские товары» на «Яндекс Маркете» Дмитрий Александров.
«Яндекс Маркет» активно развивает fashion-направление, в том числе запуская собственные торговые марки. Прошлой осенью подразделение компании «Яндекс Фабрика» представило первый бренд базовой одежды Muted.
В сентябре 2024 года Lamoda начала доставлять заказы в пункты выдачи «Яндекс Маркета». По данным Data Insight, по итогам 2023 года Lamoda заняла 12 место в рейтинге крупнейших российских интернет-магазинов.
Работа с «Яндекс Маркетом» позволит Lamoda создать полноценную витрину, избежав затрат на услуги маркетплейса, сказала «Коммерсанту» гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Одновременно ритейлеру может быть выгодна синергия с экосистемой «Яндекса», считает она.
По мнению одного из собеседников газеты «Коммерсантъ» на fashion-рынке, Lamoda сможет продавать через маркетплейс остатки старых коллекций. Другие эксперты полагают, что ритейлер сосредоточится на продажах регулярной коллекции.
Фото на обложке: Sharaf Maksumov / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 10:27
- 3 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 4 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 18:31