Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил ИИ-сервис для подбора одежды. Основанный на искусственном интеллекте инструмент покажет пользователю множество товаров, а после его реакции – нравится или нет – будет сужать ассортимент до самых подходящих предложений.
О запуске сервиса с «умным» поиском товаров в Lamoda рассказал представитель компании. Инструмент будет полезен тем, кому проще наглядно выбирать товар, чем объяснять, как он выглядит, пояснили в интернет-магазине.
Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю нужно перейти в определенную категорию товаров и нажать на баннер визуального поиска. Инструмент предложит 15 случайных товаров, из которых можно выбрать наиболее подходящие либо полностью обновить подборку.
После каждого выбора пользователя помощник покажет товары, визуально похожие на те, которые заинтересовали покупателя. В конечном итоге сервис сформирует уникальную подборку для клиента.
Инструмент «умного» визуального поиска товаров запущен в бета-режиме. Воспользоваться им можно в мобильном приложении Lamoda.
Фото на обложке: Sharaf Maksumov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
- 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
- 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023