Новости

Lamoda начала переговоры по аренде склада в Москве площадью до 100 тысяч кв. м

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Онлайн-ритейлер Lamoda вступил в переговоры с компанией «Логопарк менеджмент» по аренде у нее части складского комплекса «Софьино» на Новорязанском шоссе. Об этом пишут «Ведомости».

Lamoda начала переговоры по аренде склада в Москве площадью до 100 тысяч кв. м

Lamoda планирует получить помещение площадью 50–60 тысяч кв. м с возможностью увеличения до 100 тысяч кв. м, рассказали два консультанта, работавших со сторонами потенциальной сделки. Они добавили, что ритейлер смотрит и другие логистические проекты в этом районе, хотя приоритетным остается «Софьино».

Заместитель управляющего директора по операционной деятельности Lamoda Group Никита Киселев подтвердил, что переговоры по «Софьино» ведутся, но подчеркнул, что окончательное решение по сделке не принято.

По словам Егора Дорофеева из Cushman & Wakefield, рыночная ставка аренды складов в районе Софьина — 3400–3500 рублей за 1 кв. м в год. Таким образом, в случае закрытия сделки ежегодные затраты Lamoda на аренду объекта составят 170–210 млн рублей, а после расширения — 340–350 млн рублей.

Запрашиваемая ставка на юго-восточном направлении — одна из наиболее низких в Подмосковье, отмечает Сергей Кузичев из Knight Frank. При этом он уточняет, что само направление остается стратегически важным: по Новорязанскому шоссе транспортные потоки идут в такие города, как Самара, Уфа и Челябинск.

Ранее источники сообщали, что и другие онлайн-ритейлеры задумываются о новых складах. Так, в конце 2018 года Ozоn договорился об аренде 94 тысяч кв. м с возможностью расширения до 122 тысяч кв. м в комплексе «Север» на Ленинградском шоссе, а «Яндекс.Маркет» ведет переговоры об аренде 40 тысяч кв. м в «Софьино».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Lamoda заметили рост объемов онлайн-покупок одежды среди мужчин
  2. 2 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  3. 3 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  4. 4 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  5. 5 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda