Новости

Венчурный фонд «ЛАНИТ» стал инвестором интернет-магазина ITOGO

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

LANIT Ventures – венчурный фонд группы компаний «ЛАНИТ» – вложился в интернет-магазин для корпоративных клиентов ITOGO. В компании рассказали, что на начальном этапе инвестиции в проект составят более 3 млрд рублей.

Венчурный фонд «ЛАНИТ» стал инвестором интернет-магазина ITOGO

О сделке RB рассказали в пресс-службе группы компаний «ЛАНИТ». Условия сделки и оценку проекта ITOGO там не раскрыли, но назвали сумму инвестиций – она составит более 3 млрд рублей на первоначальном этапе.

Интернет-магазин ITOGO работает по модели B2B. Он закрывает потребности корпоративных клиентов в комплектации офисов электроникой, компьютерной и бытовой техникой. Ассортимент магазина формируется на базе IT-дистрибьюторов России Treolan и diHouse.

«Создание полноценных интернет-сервисов, с помощью которых клиент мог бы совершать большую часть операций 24/7 самостоятельно, – перспективный тренд, и мы в него инвестируем, помогая новому проекту не только финансами, но и своей экспертизой, ресурсами дочерних компаний», – отметил вице-президент по инвестициям группы компаний «ЛАНИТ» Денис Ситников.

По данным из ЕГРЮЛ, юридическое лицо ООО «Итого» зарегистрировано в 2018 году. По итогам 2021 года компания получила выручку в размере 205,4 млн рублей при чистом убытке в 135,8 млн рублей. Доля в 90% в предприятии принадлежит ООО «Ланит Венчурс», которое выступило инвестором проекта.

Фото на обложке: Demogorgona / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 2
  2. 2 Ozon просит у продавца товаров из Китая номер ДТ: где его взять
  3. 3 Как сейчас российскому бизнесу продавать онлайн на экспорт
  4. 4 15 терминов из eCommerce и что они значат: подборка
  5. 5 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 1
Calltouch Лидс
Как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
Узнать больше