Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел в «Азбуку вкуса»
Сооснователь фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел в «Азбуку вкуса» на должность директора по развитию фермерского направления. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на самого Акимова и «Азбуку вкуса».
В «Азбуке вкуса» Акимов займется развитием собственных брендов сети, выводом на рынок небольших фермерских хозяйств и созданием инфраструктурных решений для продажи ремесленных товаров.
Сейчас в «Азбуке вкуса» представлены фермерские продукты с собственного производства в Мосальске Калужской области, а также сыры, мясные и рыбные деликатесы, вина и прочая продукция независимых поставщиков.
Первым проектом Акимова на новой должности стал мосальский стейк. Он стоит 1360 рублей за упаковку весом 350 грамм.
Акимов рассказал, что полностью отошел от бизнеса LavkaLavka. Проектом теперь занимается один из его партнеров. При этом Акимов остался совладельцем компании с правом на торговую марку, но не получающим прибыли.
По данным ЕГРЮЛ, Борису Акимову принадлежит 21,7% ООО «ЛавкаЛавка», а основным владельцем с долей 33,97% является Дмитрий Немировский.
LavkaLavka появилась в 2009 году. Компания ставила перед собой задачу напрямую соединить фермеров и покупателей. Ориентировалась LavkaLavka на верхний ценовой сегмент. Сейчас у компании три розничных магазина в Москве.
Фото из фейсбука Бориса Акимова
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31