Бывший совладелец сети магазинов одежды Modis Константин Мирзаянц подал иск в Лондонский международный третейский суд к наследникам своего бывшего партнера Игоря Сосина. Предприниматель пытается вернуть себе 15,14% в ритейлере.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предпринимателя, информацию подтвердил сын Сосина Антон и источник в Modis.
Константин Мирзаянц владеет Karthago Investments и Bengala Investment. В совокупности этим дум компаниями принадлежало 15,14% кипрской Modis Fashion Retail Group (MFRG), а она владеет фирмой АО «Одежда 3000» (головная структура сети Modis)
Игорь Сосин же через компанию Resen Establishment контролировал 73,95% в MFRG. В 2015 году часть акционеров, включая Мирзаянца, продали свои доли. В результате структура Сосина стала владельцем 94,2% материнской компании Modis.
Игорь Сосин также был сооснователем сети магазинов товаров для дома «Старик Хоттабыч», а также экс-партнером немецкой Obi в России. Он скончался в возрасте 55 лет в декабре 2020 года.
Константин Мирзаянц утверждает, что с Сосиным было заключено опционное соглашение, которое предусматривало возможность обратного выкупа долей. Его условия он не раскрыл. Но переговоры об этом начались еще при жизни Сосина, а после его смерти наследники отказались урегулировать спор.
По словам предпринимателя, наследники его бывшего партнера намерены продать Modis сети магазинов Gloria Jeans. Антон Сосин сообщил, что никаких переговоров не ведется, а обвинения в попытке вывести активы считает «оскорбительными». Он отказался разглашать детали судебного процесса, но заявил, что его отец был против требований Мирзаянца и считал их несправедливыми.
Эксперты опасаются, что судебный спор может отпугнуть потенциальных инвесторов. Оспаривание сделки может снизить рыночную стоимость актива и осложнить переговоры с возможными покупателями.
По собственным данным, на конец 2020 года сеть магазинов Modis включала 143 точки (сейчас — 138). По данным ЕГРЮЛ, выручка «Одежда 3000» в 2020 году составила 7,4 млрд рублей, чистая прибыль — 44,6 млн рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: MODIS
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024