Артемий Лебедев победил в споре с SimpleWine — компания протестирует его проект
Сеть винотек SimpleWine проиграла в споре с блогером Артемием Лебедевым. Теперь компания протестирует предложенный дизайнером проект. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе SimpleWine.
Спор произошел в июле. Лебедев раскритиковал внешний вид винотек. Он счел его слишком премиальным и сравнил винотеки с салонами по продаже яхт.
Президент группы компаний Simple Максим Каширин предложил пари: Лебедев готовит свой вариант простых визуальных решений, не требующих серьезных перемен, но способных изменить восприятие. В случае проигрыша Каширин пообещал обеспечить дизайнера годовым запасом вина и протестировать предложенный Лебедевым проект.
В результате голосования, в котором приняли участие больше 50 тысяч человек, победа досталась дизайнеру.
Что изменится в SimpleWine (уже в сентябре) :
- покупателям станет легче ориентироваться в ассортименте. На винах появятся яркие, шутливые картинки: «Помогу испытать долгое послевкусие» или «Вхож в самые крутые винные коллекции»;
- скидки и рекомендации станут хорошо заметны при помощи простой навигации на витринах;
- о некоторых винах расскажут герои мировой культуры. Чтобы узнать, какое вино любил Петр I или Сальвадор Дали, нужно будет повзаимодействовать с витриной;
- на горлышках особенных вин появятся карточки с расширенными характеристиками: способом выдержки, гастрономией, дегустационными характеристиками, стилистикой вина и так далее;
- на сайте компании появится возможность подбирать вино, основываясь на предпочтениях пользователя;
- в приложении появятся персональные советы по выбору вина.
SimpleWine протестирует новый формат в пяти винотеках, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
Фото: monkographic / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36
- 2 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 3 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 4 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04