Сеть винотек SimpleWine проиграла в споре с блогером Артемием Лебедевым. Теперь компания протестирует предложенный дизайнером проект. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе SimpleWine.
Спор произошел в июле. Лебедев раскритиковал внешний вид винотек. Он счел его слишком премиальным и сравнил винотеки с салонами по продаже яхт.
Президент группы компаний Simple Максим Каширин предложил пари: Лебедев готовит свой вариант простых визуальных решений, не требующих серьезных перемен, но способных изменить восприятие. В случае проигрыша Каширин пообещал обеспечить дизайнера годовым запасом вина и протестировать предложенный Лебедевым проект.
В результате голосования, в котором приняли участие больше 50 тысяч человек, победа досталась дизайнеру.
Что изменится в SimpleWine (уже в сентябре) :
- покупателям станет легче ориентироваться в ассортименте. На винах появятся яркие, шутливые картинки: «Помогу испытать долгое послевкусие» или «Вхож в самые крутые винные коллекции»;
- скидки и рекомендации станут хорошо заметны при помощи простой навигации на витринах;
- о некоторых винах расскажут герои мировой культуры. Чтобы узнать, какое вино любил Петр I или Сальвадор Дали, нужно будет повзаимодействовать с витриной;
- на горлышках особенных вин появятся карточки с расширенными характеристиками: способом выдержки, гастрономией, дегустационными характеристиками, стилистикой вина и так далее;
- на сайте компании появится возможность подбирать вино, основываясь на предпочтениях пользователя;
- в приложении появятся персональные советы по выбору вина.
SimpleWine протестирует новый формат в пяти винотеках, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
Фото: monkographic / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024