«LeEco начала с обмана»: пользователи жалуются на старт продаж смартфонов LeEco в России

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Пользователи соцсетей в России массово пожаловались на проблемы, с которыми они столкнулись при оформлении заказов на смартфоны Le 2 и Le Max2 китайской компании LeEco.

Продажи этих смартфонов стартовали вечером 19 сентября на сайтах Le.ru, LeMall.ru и Aliexpress.ru. Оформившим предзаказ Le 2 и Le Max2 клиентам в период с 12 по 18 сентября в LeEco обещали скидку в 5 тысяч рублей. 

20 сентября компания сообщила, что в целом продала 120 тысяч смартфонов в России в первый день продаж, добавив, что «вся партия в 21,6 тысячи устройств была раскуплена за 2 часа».

Первые сообщения о проблемах с заказами появились почти сразу после старта продаж 19 сентября. В основном пользователи жалуются на переплату, связанную с оформлением покупки через платежные системы: при оплате заказов через PayPal или «Яндекс.Деньги» сервисы брали комиссию за конвертацию валюты, и пользователи платили свыше заявленной LeEco цены.

Другой проблемой, на которую часто жаловались покупатели Le 2 и Le Max2, оказалась ошибка с отменой заказа. По словам некоторых пользователей, после оформления и оплаты заказа появлялось сообщение, что заказ отменен, причем деньги на счет не возвращались.

Судя по последнему комментарию, ошибка с отменой заказов может быть вызвана тем, что телефоны «раскупили», как сообщала LeEco в своем отчете о первом дне продаж. О недостатке телефонов в нужной комплектации некоторые пользователи также рассказывали в соцсетях.

Другие пользователи также пожаловались на неопределенность со статусом и сроками доставки товара. 

Rusbase обратился за комментарием к LeEco; материал будет дополнен, если комментарий будет получен.



Комментарии

  • Leonid Frost 15:41, 21.09.2016
    0
    Хорошо, что мне стало влом в процессе заказа)
  • Pavel 09:48, 23.09.2016
    0
    Заказал на Aliexpress, туда тоже эта акция распространялось, проблем с ценами не поимел. Зато имею проблему с отгрузкой, заказ и не думает отправляться 4 день. У меня не подгорает, но как то неожиданно для старта продаж. Такое ощущение что акцию готовил школьник какой то.
  • Евлампий 14:45, 23.09.2016
    0
    зачем покупать этот шлак..
  • Евлампий Zak Sky 15:42, 24.09.2016
    0
    ну да лучше пойти взять в кредит гейфон 7 :D а потом работать и выплачивать и гонять с КРУТОЙ ТРУБКОЙ ))) чё каво
  • Евлампий Pavel 22:31, 1.10.2016
    0
    Аппарат очень достойный за 150 американских денег. Вопрос чем думали организовывая такой бедлам и срам? 3 октября, а железки на руках нет (
  • Костиков Кирилл 17:26, 23.09.2016
    0
    старт продаж в России повторяет презентацию в России - такая же бездарная, сделанная на коленке школьником на переменке.PS. ХЭДЭЭР
  • Костиков Кирилл Сер 18:11, 24.09.2016
    0
    это точно :) ну что, потом не забываем все писать отзывы о качестве работы, доставке, цене, конвертации валюты тип....
  • Alexander Ivanov 06:11, 27.09.2016
    0
    Обещали доставку комплекта в 48 часов, раньше всех, кто покупает просто телефон. прошла неделя, телефон еще "Ожидает прибытия в страну назначения (получателя)", т.е. в Гонконге! "экспресс" доставка! Написали бы сразу сроки доставки правдивые, и точную сумму заказа (сняли на 500р больше), не наезжали бы на них так. п.с. люди (получившие просто смартфон) уже возмущаются что телефон не такой как на сайте!
  • Olya 08:22, 27.09.2016
    0
    На дворе 27 сентября. Срок установленный на отправку до 26.09. #leeco облажался, а телефоны еще в Китайских ручках. Когда они дойдут неизвестно. Обидно что именно так компания решила выйти на рынок. #leeco #лучшечемутебя не помогут удаление вопросов о доставке и баны покупателей в группах!!!
  • AliExpress на русском 19:53, 6.10.2016
    0
    Посчитал данный брэнд не способным конкурировать с кем либо сейчас на рынке и не стал обращать на него внимания.
  • Михаил 20:52, 6.10.2016
    0
    А мне позвонили, и сказали извините, но мы вернем вам деньги, телефонов нет и когда будет не известно
  • Андрей Киселев 15:37, 19.10.2016
    0
    Лично знаю 4-х человек, которые заказывали в период с 25 сент по 10 окт, всем, кроме одного пришло и всё нормально. У одного "ожидается доставка". Проблем с ценами ни у кого не было.
  • Иван 10:31, 13.01.2017
    0
    Я купил через представителей компании leeco два телефона, телефон le2, le max 2, с le2 все нормально, у le max 2 отказал сенсор отпечатка пальца, сделал заявку на обмен в течении 15 дней с момента покупки, 21.12.16, прошел новый год, перезвонил в службу поддержки тел. 88007008590, обещали забрать телефон на замену — еще до нового года, не забрали, позвонил повторно 13.01.17 — сказали, что телефон на проверке в то время как он лежит у меня дома в упаковке, пообещали повторно, что придет курер и по акту изъятия все—таки заберет телефон на поверку и отправку в Китай на обмен, но у меня подозрение на счет хорошей работы магазина lemall.ru — моя заявка зависла (якобы по техническим причинам), в состоянии "ожидается проверка службой технической поддержки", то есть если бы я не позвонил — таки ждал до второго пришествия. Мое заключение, прочитав все отзывы о работе данного магазина понимаю, что работа у них складывается очень плохо, мое желание больше не связываться с прохиндеями с lemall.ru, они не за что не отвечают и не собираются работать честно и открыто, чистой воды — обманщики.
  • Елена 18:35, 15.05.2017
    0
    Обман в компании продолжается. Телефон в сервисе проболтался 45 дней, не отремонтировали. Сдан производителю, больше 3 ,месяцев нет возврата денег. СП ничего не знает, никакой информации нет. Есть ли судебная практика с этой компанией? Кто в теме, поделитесь пожалуйста!
  • Сергей 18:48, 7.06.2017
    0
    товарищи помогите пожалуйста! заказал телефон Le 2 29.04.17 на Lemall.ru заказа до сих пор нет звонил в службу поддержки 2 раза убеждали что задержка заказов связано с переходом на новый сайт Le.ru и все заказы будут доставлены в конце мая,31 мая позвонил опять в сп операторы ни какой информацией не владеют и сказали что свяжутся со мной 5 июня в 11:00 звонка не поступило позвонил сам а 88007008590 а номера и сайта Lemall уже нет,зашел на Le.ru заказ мой висит написано старый заказ!Главное что на этом сайте Le.ru нет номера поддержки, только электронку пишу им на электронку ответа нет!Заказ был оплачем сразу Что делать подскажите???
  • Сергей Елена 03:30, 8.06.2017
    0
    Кто же вам поможет? Иск в суд...обманутых много.
  • Елена Сергей 16:25, 8.06.2017
    0
    Елена вы обращались в суд по вашему делу???
  • Сергей Елена 16:38, 8.06.2017
    0
    Да, иск подан.
  • Сергей Елена 16:39, 8.06.2017
    0
    Сделайте скрины с личного кабинета, а то и заказ может исчезнуть...., вдруг впоследствии пригодятся.
  • Сергей Сергей 18:26, 8.06.2017
    0
    Елена подскажите что нужно! У меня есть только номер заказа номер накладной и могу взять распечатку в банке о переводе денег!
  • Сергей Сергей 08:28, 9.06.2017
    0
    ???
  • Сергей Елена 08:46, 9.06.2017
    0
    Я не юрист, вам или придется изучать всю информацию в интернете самостоятельно, касаемо именно вашей ситуации, как подать иск, и что для этого нужно, или искать юриста, кто займется вашим делом для вас. Я лишь посоветовала сделать скрин, т.к. заказы со старого сайта пропадают. У меня в ЛК его нет. В интернете информации много, есть образцы исков, на возврат денежных средств за товар. Есть ветка в контактеhttps://m.vk.com/topic-1294... и образцы заявлений.
  • Александр 08:55, 28.06.2017
    0
    Здравствуйте! Где Ваша горячая линия Бесплатная горячая линия: 8-800-700-85-90 она неработает???!!!!! Что за бордак?!!!! Как дозваниться до компаний?!!!!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase