Пользователи соцсетей в России массово пожаловались на проблемы, с которыми они столкнулись при оформлении заказов на смартфоны Le 2 и Le Max2 китайской компании LeEco.
«LeEco начала с обмана»: пользователи жалуются на старт продаж смартфонов LeEco в России
https://rb.ru/news/leeco-begins/
-
Новости
Автор: Олег Овечкин
https://rb.ru/author/olego/
Продажи этих смартфонов стартовали вечером 19 сентября на сайтах Le.ru, LeMall.ru и Aliexpress.ru. Оформившим предзаказ Le 2 и Le Max2 клиентам в период с 12 по 18 сентября в LeEco обещали скидку в 5 тысяч рублей.
20 сентября компания сообщила, что в целом продала 120 тысяч смартфонов в России в первый день продаж, добавив, что «вся партия в 21,6 тысячи устройств была раскуплена за 2 часа».
Первые сообщения о проблемах с заказами появились почти сразу после старта продаж 19 сентября. В основном пользователи жалуются на переплату, связанную с оформлением покупки через платежные системы: при оплате заказов через PayPal или «Яндекс.Деньги» сервисы брали комиссию за конвертацию валюты, и пользователи платили свыше заявленной LeEco цены.





Другой проблемой, на которую часто жаловались покупатели Le 2 и Le Max2, оказалась ошибка с отменой заказа. По словам некоторых пользователей, после оформления и оплаты заказа появлялось сообщение, что заказ отменен, причем деньги на счет не возвращались.



Судя по последнему комментарию, ошибка с отменой заказов может быть вызвана тем, что телефоны «раскупили», как сообщала LeEco в своем отчете о первом дне продаж. О недостатке телефонов в нужной комплектации некоторые пользователи также рассказывали в соцсетях.

Другие пользователи также пожаловались на неопределенность со статусом и сроками доставки товара.


Rusbase обратился за комментарием к LeEco; материал будет дополнен, если комментарий будет получен.
<p>Хорошо, что мне стало влом в процессе заказа)</p>
Leonid Frost
<p>Заказал на Aliexpress, туда тоже эта акция распространялось, проблем с ценами не поимел. Зато имею проблему с отгрузкой, заказ и не думает отправляться 4 день. У меня не подгорает, но как то неожиданно для старта продаж. Такое ощущение что акцию готовил школьник какой то.</p>
Pavel
<p>зачем покупать этот шлак..</p>
Евлампий
<p>ну да лучше пойти взять в кредит гейфон 7 :D а потом работать и выплачивать и гонять с КРУТОЙ ТРУБКОЙ ))) чё каво</p>
Zak Sky
<p>Аппарат очень достойный за 150 американских денег. Вопрос чем думали организовывая такой бедлам и срам? 3 октября, а железки на руках нет (</p>
Pavel
<p>старт продаж в России повторяет презентацию в России - такая же бездарная, сделанная на коленке школьником на переменке.</p><p>PS. ХЭДЭЭР</p>
Костиков Кирилл
<p>это точно :) ну что, потом не забываем все писать отзывы о качестве работы, доставке, цене, конвертации валюты тип....</p>
Сер
<p>Обещали доставку комплекта в 48 часов, раньше всех, кто покупает просто телефон. прошла неделя, телефон еще "Ожидает прибытия в страну назначения (получателя)", т.е. в Гонконге!
"экспресс" доставка!
Написали бы сразу сроки доставки правдивые, и точную сумму заказа (сняли на 500р больше), не наезжали бы на них так.
п.с. люди (получившие просто смартфон) уже возмущаются что телефон не такой как на сайте!</p>
Alexander Ivanov
<p>На дворе 27 сентября. Срок установленный на отправку до 26.09. #leeco облажался, а телефоны еще в Китайских ручках. Когда они дойдут неизвестно. Обидно что именно так компания решила выйти на рынок. #leeco #лучшечемутебя не помогут удаление вопросов о доставке и баны покупателей в группах!!! </p>
Olya
<p>Посчитал данный брэнд не способным конкурировать с кем либо сейчас на рынке и не стал обращать на него внимания.</p>
AliExpress на русском
<p>А мне позвонили, и сказали извините, но мы вернем вам деньги, телефонов нет и когда будет не известно</p>
Михаил
<p>Лично знаю 4-х человек, которые заказывали в период с 25 сент по 10 окт, всем, кроме одного пришло и всё нормально. У одного "ожидается доставка". Проблем с ценами ни у кого не было.</p>
Андрей Киселев
<p>Я купил через представителей компании leeco два телефона, телефон le2, le max 2, с le2 все нормально, у le max 2 отказал сенсор отпечатка пальца, сделал заявку на обмен в течении 15 дней с момента покупки, 21.12.16, прошел новый год, перезвонил в службу поддержки тел. 88007008590, обещали забрать телефон на замену — еще до нового года, не забрали, позвонил повторно 13.01.17 — сказали, что телефон на проверке в то время как он лежит у меня дома в упаковке, пообещали повторно, что придет курер и по акту изъятия все—таки заберет телефон на поверку и отправку в Китай на обмен, но у меня подозрение на счет хорошей работы магазина <a href="http://lemall.ru" rel="nofollow noopener">lemall.ru</a> — моя заявка зависла (якобы по техническим причинам), в состоянии "ожидается проверка службой технической поддержки", то есть если бы я не позвонил — таки ждал до второго пришествия. Мое заключение, прочитав все отзывы о работе данного магазина понимаю, что работа у них складывается очень плохо, мое желание больше не связываться с прохиндеями с <a href="http://lemall.ru" rel="nofollow noopener">lemall.ru</a>, они не за что не отвечают и не собираются работать честно и открыто, чистой воды — обманщики.</p>
Иван
<p>Обман в компании продолжается. Телефон в сервисе проболтался 45 дней, не отремонтировали. Сдан производителю, больше 3 ,месяцев нет возврата денег. СП ничего не знает, никакой информации нет.
Есть ли судебная практика с этой компанией? Кто в теме, поделитесь пожалуйста!</p>
Елена
<p>товарищи помогите пожалуйста! заказал телефон Le 2 29.04.17 на <a href="http://Lemall.ru" rel="nofollow noopener">Lemall.ru</a> заказа до сих пор нет звонил в службу поддержки 2 раза убеждали что задержка заказов связано с переходом на новый сайт <a href="http://Le.ru" rel="nofollow noopener">Le.ru</a> и все заказы будут доставлены в конце мая,31 мая позвонил опять в сп операторы ни какой информацией не владеют и сказали что свяжутся со мной 5 июня в 11:00 звонка не поступило позвонил сам а 88007008590 а номера и сайта Lemall уже нет,зашел на <a href="http://Le.ru" rel="nofollow noopener">Le.ru</a> заказ мой висит написано старый заказ!Главное что на этом сайте <a href="http://Le.ru" rel="nofollow noopener">Le.ru</a> нет номера поддержки, только электронку пишу им на электронку ответа нет!Заказ был оплачем сразу Что делать подскажите???</p>
Сергей
<p>Кто же вам поможет? Иск в суд...обманутых много.</p>
Елена
<p>Елена вы обращались в суд по вашему делу???</p>
Сергей
<p>Да, иск подан.</p>
Елена
<p>Сделайте скрины с личного кабинета, а то и заказ может исчезнуть...., вдруг впоследствии пригодятся.</p>
Елена
<p>Елена подскажите что нужно! У меня есть только номер заказа номер накладной и могу взять распечатку в банке о переводе денег!</p>
Сергей
<p>???</p>
Сергей
<p>Я не юрист, вам или придется изучать всю информацию в интернете самостоятельно, касаемо именно вашей ситуации, как подать иск, и что для этого нужно, или искать юриста, кто займется вашим делом для вас. Я лишь посоветовала сделать скрин, т.к. заказы со старого сайта пропадают. У меня в ЛК его нет.
В интернете информации много, есть образцы исков, на возврат денежных средств за товар.
Есть ветка в контакте</p><p><a href="https://m.vk.com/topic-129406478_34613886?post=860#post860" rel="nofollow noopener">https://m.vk.com/topic-1294...</a>
и образцы заявлений.</p>
Елена
<p>Здравствуйте! Где Ваша горячая линия Бесплатная горячая линия: 8-800-700-85-90 она неработает???!!!!! Что за бордак?!!!! Как дозваниться до компаний?!!!!</p>
Александр