Китайская LeEco запустит в России смартфоны под новым брендом
Дочерняя компания китайской LeEco — LeRee — запустит в России новую линейку смартфонов на основе продукции совладельца Yota Devices компании Coolpad. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на президента LeRee Виктора Сюя.
По словам Сюя, линейка LeRee будет нацелена на молодежную аудиторию. «Дочка» намерена занять до 10–12% рынка в сегменте бюджетных смартфонов до конца 2017 года. Запуск продуктовой линейки запланирован на июнь 2017 года. В нее войдут смартфоны одного из крупнейших китайских производителей — Coolpad (владеет 49% акций Yota Devices и ранее объявляла о том, что займется разработкой и производством смартфона YotaPhone 3).
В компании сообщили, что поставки на российский рынок смартфонов и другой продукции под брендом LeEco продолжатся. По собственным данным китайской компании, с сентября 2016 года в России было продажи более 200 тысяч смартфонов.
Аналитики изданию утверждают, что продукция LeEco в России не пользуется большим спросом. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин напоминает, что компания планировала в течение 2017 года стать номером три на российском рынке. По его словам, в неделю продается не более 500 устройств этого бренда, и розничные сети уже теряют к нему интерес.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Рынок маркетплейсов приблизился к стагнации Рост оборотов близок к инфляции, а число продавцов почти не растет 27 мая 17:16
- 2 На баланс проданной Алексею Сагалу структуры Unilever передали бренды на 25 млрд рублей Компания отразила рост стоимости торговых марок в отчетности 27 мая 14:39
- 3 Wildberries запустит книжный сервис Запуск может произойти до конца 2025 года 27 мая 14:33
- 4 РБК: обсуждение законопроекта об ограничениях на возврат зарубежных активов перенесли на июнь Предполагается его принятие во втором и третьем чтениях 27 мая 12:10