Крупнейший мировой производитель игрушек Lego Group обнародовал итоговый отчет за 2021 год. Согласно документу, выручка компании выросла на 27% (до $8,19 млрд). Чистая прибыль также увеличилась почти на треть в сравнении с 2020 годом и составила $1,94 млрд.
В отчете компании говорится, что продажи Lego выросли на всех рынках более чем на 20%, операционная прибыль — на 32%.
Аналитики считают, что это все еще связано с ограничительными мерами по борьбе с COVID-19: родители покупали больше игрушек для детей.
Среди других причин столь успешного финансового года:
- расширение ассортимента товаров,
- и развитие бизнеса в Китае (из 165 новых магазинов в Китае в 2021 году их открылось больше всего).
Всего у Lego Group работает 832 магазина по всему миру.
Производитель игрушек, однако, ожидает снижения темпов роста в 2022 году.
3 марта РИА Новости со ссылкой на представителя Lego сообщали, что торговая сеть и интернет-магазин в текущих условиях продолжают работать в России, товары в наличии, однако цены на них выросли.
Фото на обложке: Daniel K Cheung / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
- 2 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 3 Bang Bang Education проведет онлайн-конференцию, посвященную созданию детских цифровых продуктов
- 4 Все об алиментах на ребенка в 2024 году
- 5 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024