Lego объявила, что больше не будет рекламировать свои продукты в Daily Mail, чтобы поддержать кампанию против «ненависти, дискриминации и демонизации», сообщает The Independent. Кампания «Перестаньте Финансировать Ненависть» стартовала в августе и направлена против СМИ, которые на своих страницах проповедуют упомянутые принципы, в частности, Daily Mail.
«Мы разорвали сотрудничество с Daily Mail и не планируем в будущем вести промо-активность в издании», — написала датская компания в своем Twitter. В разговоре с The Independent представитель Lego подтвердил эту информацию.
Под промо-активностью в данном случае имелась в виду не только реклама как таковая, а также распространение изделий Lego в качестве бесплатного приложения к газете.
Daily Mail с бесплатными приложениями от Lego
Кампания «Перестаньте Финансировать Ненависть» стартовала в августе и направлена против СМИ, которые стали оплотом «ненависти, дискриминации и демонизации», в частности, Daily Mail, The Sun и Express. Сторонники акции хотят изменить принцип подачи информации в таблоидах, который, по их мнению, негативно влияет на общество. Например, Daily Mail недавно не постеснялась назвать судей Высокого суда, которые не приняли Brexit без решения парламента, «врагами народа»; также британские таблоиды могут возбуждать неприязнь к мигрантам с помощью провокационных заголовков. Рекламодателей призывают «не финансировать ненависть» и прекратить работать с этими изданиями.
Фото: BBC
Стоит отметить, что Lego стала первой компанией такого масштаба, поддержавшей акцию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Lego собрала полноразмерную модель гоночной машины McLaren P1
- 2 Nike и Lego заключили долгосрочное соглашение и планируют выпуск совместных продуктов
- 3 Как шоу беспилотников превратили небо в рекламный щит
- 4 10 секретов бесконечной креативности от сотрудников Lego
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024