Продуктовый ритейлер «Лента» в июне 2024 года подал в Роспатент заявки на регистрацию трех собственных торговых марок в сегменте алкоголя — Sea Legend Rum, Harebridge и Beagle’s Blend. Под ними планируется выпускать виски, бренди, ром.
Выпуск напитков передадут по контракту российским и зарубежным производителям, сообщил «Коммерсанту» коммерческий директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.
У компании уже есть СТМ водки, пива, игристого вина, но такой продукции не так много, пояснил представитель сети. На собственные бренды приходится 10% всего алкоголя, реализуемого в магазинах сети.
Решение сконцетрироваться на виски, бренди, рома, слабоалкогольных напитках собственных марок позволит «Ленте» наращивать продажи более доступной по стоимости продукции и конкурировать с «Красным & Белым» и X5 Group — ключевыми игроками этого ценового сегмента. Но компании будет сложно наладить реализацию своего алкоголя в других сетях, считают эксперты.
В апреле 2024 года «Лента» объявила о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Сеть решила открыть пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом «Вингараж». В ассортименте — наиболее популярные востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Сеть гипермаркетов «Лента» прекратит работу в Чечне
- 2 «Лента» нарастила выручку за январь-сентябрь на 59% — до 624 млрд рублей
- 3 «Лента» начала продажи кофе Poetti, созданного нейросетью
- 4 Wildberries после пожара в Шушарах арендовал помещения «Ленты» и «ВсеИнструменты.ру»