Новости / Бизнес

«Лента» запустила собственный бренд косметики

Продукция бренда включает 46 позиций

Денис Савосин
Текст:
07 апреля 2022, 15:51

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу собственный косметический бренд Ino, сообщила пресс-служба ритейлера. Косметические средства торговой марки производятся в Южной Корее.

Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов, утверждают в компании. Отмечается, что основой косметических средств служат натуральные ингредиенты, среди которых жемчуг, водоросли, термальная вода.

Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino, пояснили в «Ленте». Ассортимент бренда представлен 46 позициями и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

Фото на обложке: Stanley Kalvan / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме