«Лента» запустила собственный бренд косметики
Денис Савосин
Розничная сеть «Лента» запустила в продажу собственный косметический бренд Ino, сообщила пресс-служба ритейлера. Косметические средства торговой марки производятся в Южной Корее.
Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов, утверждают в компании. Отмечается, что основой косметических средств служат натуральные ингредиенты, среди которых жемчуг, водоросли, термальная вода.
Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino, пояснили в «Ленте». Ассортимент бренда представлен 46 позициями и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Связанные с Мордашовым структуры купили долю в сети строительных гипермаркетов Obi Российские магазины Obi могут стать частью ритейлера «Лента» 30 апреля 09:32
- 2 «Лента» увеличила выручку на 23% в I квартале 2025 года Средний чек снизился на 4 рубля 28 апреля 11:45
- 3 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 4 «Супер Лента» увеличила товарооборот на 6% благодаря видеоаналитике С помощью новой системы поставщики могут проанализировать продаваемость своих товаров 08 апреля 15:48