«Лента» запустила собственный бренд косметики
Денис Савосин
Розничная сеть «Лента» запустила в продажу собственный косметический бренд Ino, сообщила пресс-служба ритейлера. Косметические средства торговой марки производятся в Южной Корее.
Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов, утверждают в компании. Отмечается, что основой косметических средств служат натуральные ингредиенты, среди которых жемчуг, водоросли, термальная вода.
Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino, пояснили в «Ленте». Ассортимент бренда представлен 46 позициями и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 2 «Супер Лента» увеличила товарооборот на 6% благодаря видеоаналитике С помощью новой системы поставщики могут проанализировать продаваемость своих товаров 08 апреля 15:48
- 3 Сеть гипермаркетов «Лента» прекратит работу в Чечне В республике останется только одна федеральная сеть 25 декабря 14:02
- 4 «Лента» нарастила выручку за январь-сентябрь на 59% — до 624 млрд рублей Компании также удалось снизить долговую нагрузку 28 октября 15:27