Top.Mail.Ru
Новости

«Лента» запустила собственный бренд косметики

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу собственный косметический бренд Ino, сообщила пресс-служба ритейлера. Косметические средства торговой марки производятся в Южной Корее.

«Лента» запустила собственный бренд косметики
  1. Новости

Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов, утверждают в компании. Отмечается, что основой косметических средств служат натуральные ингредиенты, среди которых жемчуг, водоросли, термальная вода.

Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino, пояснили в «Ленте». Ассортимент бренда представлен 46 позициями и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

Фото на обложке: Stanley Kalvan / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться