Top.Mail.Ru
Новости

«Лента» запустила собственный бренд косметики

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу собственный косметический бренд Ino, сообщила пресс-служба ритейлера. Косметические средства торговой марки производятся в Южной Корее.

«Лента» запустила собственный бренд косметики

Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов, утверждают в компании. Отмечается, что основой косметических средств служат натуральные ингредиенты, среди которых жемчуг, водоросли, термальная вода.

Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino, пояснили в «Ленте». Ассортимент бренда представлен 46 позициями и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

Фото на обложке: Stanley Kalvan / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Продажи ботокса и его аналога выросли на 123%
  2. 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  3. 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти