Розничная сеть «Лента» запустила в продажу собственный косметический бренд Ino, сообщила пресс-служба ритейлера. Косметические средства торговой марки производятся в Южной Корее.
Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов, утверждают в компании. Отмечается, что основой косметических средств служат натуральные ингредиенты, среди которых жемчуг, водоросли, термальная вода.
Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino, пояснили в «Ленте». Ассортимент бренда представлен 46 позициями и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Лента» нарастила выручку за январь-сентябрь на 59% — до 624 млрд рублей
- 2 Продуктовый ритейлер «Лента» будет выпускать виски и бренди под собственными марками
- 3 «Лента» начала продажи кофе Poetti, созданного нейросетью
- 4 Wildberries после пожара в Шушарах арендовал помещения «Ленты» и «ВсеИнструменты.ру»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024