Сеть гипермаркетов «Лента» запустила проект по поиску продуктов питания, созданных с использованием инновационных технологий, и пригласила к сотрудничеству производителей со всего мира. «Лента» реализует проект совместно с Bestseller Group, лидирующей венчурной компанией в секторе FoodTech, сообщила пресс-служба ритейлера.
В проекте могут принять участие товары из любой фуд-категории, не представленные в федеральных торговых сетях РФ и обладающие новыми потребительскими свойствами, рецептура или упаковка которых выполнены по инновационным технологиям.
«Мы хотим предлагать покупателю интересные товары, которые можно купить только в “Ленте”. Накопленная Центром инноваций экспертиза в поиске, пилотировании и внедрении новых решений позволит нам сделать процесс отбора и заведения новинок максимально эффективным, а проверку гипотез об их востребованности — быстрой и прозрачной. В результате инновационные продукты будут составлять значительную часть нашего уникального предложения и способствовать реализации стратегических целей компании», — прокомментировал директор по коммерции и маркетингу Дмитрий Богод.
Оценивать поступающие в «Ленту» предложения будет экспертная группа из представителей коммерческой службы, операционного маркетинга и центра инноваций. Основные критерии: актуальность и соответствие рыночным трендам, привлекательность для потребителя и маржинальность. Продукты, соответствующие перечисленными параметрами, будут размещены на специальной полке в московских магазинах сети на два месяца.
По истечении тестового периода, в зависимости от того, был ли товар востребован у покупателя, будет приниматься решение о расширении географии представленности конкретного товара и о возможности заключения долгосрочного договора с торговой сетью.
Стартап должен будет запустить серийное производство продукта, пройти сертификацию и наладить экспорт в Россию, если товар разработан в другой стране. Важным критерием является готовность производителя работать под собственной торговой маркой сети.
Первые инновационные продукты питания появятся в магазинах Москвы не ранее весны 2022 года после изучения потребительских свойств, завершения процедуры сертификации и выстраивания логистики.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Лента» нарастила выручку за январь-сентябрь на 59% — до 624 млрд рублей
- 2 Продуктовый ритейлер «Лента» будет выпускать виски и бренди под собственными марками
- 3 «Лента» начала продажи кофе Poetti, созданного нейросетью
- 4 Wildberries после пожара в Шушарах арендовал помещения «Ленты» и «ВсеИнструменты.ру»
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024