«Лента» будет тестировать на покупателях продукты собственной торговой марки. Делать это будут в специальном тестировочном центре, который открыли в гипермаркете в Петербурге.
Об открытии центра тестирования продуктов собственной торговой марки рассказали в пресс-службе «Ленты».
Пока центр только один – в гипермаркете «Лента» на улице Парашютной в Петербурге – но в 2023 году географию проекта планируют расширить, сообщил ритейлер.
В тестировочном центре покупатели «Ленты» будут дегустировать продукты собственной торговой марки ритейлера и оценивать качество продукции, упаковку и дизайн. По результатам тестов лучшие товары поступят в открытую продажу в гипермаркеты торговой сети.
На одно тестирование отводится от 10 до 30 минут. В центре могут проходить до трех исследований одновременно. «Лента» планирует проводить около 30 тестирований в месяц.
К участию в проекте пригласят покупателей «Ленты» – «активных потребителей продукции». Их будут выбирать на основе анализа данных, уточнили в компании. За участие в дегустации покупателям начислят бонусы на карту «Ленты».
Фото на обложке: пресс-служба "Ленты"
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как работают со стартапами в Университете ИТМО
- 2 Суд назначил 20 тыс. рублей штрафа «Самокату» по делу о массовом отравлении едой Greenbox
- 3 8 цифровых инструментов для ресторанного бизнеса
- 4 Как открыть успешный ресторан на Патриарших: новый выпуск подкаста «А как?»
- 5 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
26 сентября 2023
26 сентября 2023
27 сентября 2023