«Лента» будет тестировать на покупателях продукты собственной торговой марки. Делать это будут в специальном тестировочном центре, который открыли в гипермаркете в Петербурге.
Об открытии центра тестирования продуктов собственной торговой марки рассказали в пресс-службе «Ленты».
Пока центр только один – в гипермаркете «Лента» на улице Парашютной в Петербурге – но в 2023 году географию проекта планируют расширить, сообщил ритейлер.
В тестировочном центре покупатели «Ленты» будут дегустировать продукты собственной торговой марки ритейлера и оценивать качество продукции, упаковку и дизайн. По результатам тестов лучшие товары поступят в открытую продажу в гипермаркеты торговой сети.
На одно тестирование отводится от 10 до 30 минут. В центре могут проходить до трех исследований одновременно. «Лента» планирует проводить около 30 тестирований в месяц.
К участию в проекте пригласят покупателей «Ленты» – «активных потребителей продукции». Их будут выбирать на основе анализа данных, уточнили в компании. За участие в дегустации покупателям начислят бонусы на карту «Ленты».
Фото на обложке: пресс-служба "Ленты"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Сеть гипермаркетов «Лента» прекратит работу в Чечне
- 2 «Лента» нарастила выручку за январь-сентябрь на 59% — до 624 млрд рублей
- 3 Продуктовый ритейлер «Лента» будет выпускать виски и бренди под собственными марками
- 4 «Лента» начала продажи кофе Poetti, созданного нейросетью
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025