Новости

«Лента» будет тестировать на покупателях продукты собственной торговой марки

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Лента» будет тестировать на покупателях продукты собственной торговой марки. Делать это будут в специальном тестировочном центре, который открыли в гипермаркете в Петербурге.

«Лента» будет тестировать на покупателях продукты собственной торговой марки

Об открытии центра тестирования продуктов собственной торговой марки рассказали в пресс-службе «Ленты».

Пока центр только один – в гипермаркете «Лента» на улице Парашютной в Петербурге – но в 2023 году географию проекта планируют расширить, сообщил ритейлер.

В тестировочном центре покупатели «Ленты» будут дегустировать продукты собственной торговой марки ритейлера и оценивать качество продукции, упаковку и дизайн. По результатам тестов лучшие товары поступят в открытую продажу в гипермаркеты торговой сети.

На одно тестирование отводится от 10 до 30 минут. В центре могут проходить до трех исследований одновременно. «Лента» планирует проводить около 30 тестирований в месяц. 

К участию в проекте пригласят покупателей «Ленты» – «активных потребителей продукции». Их будут выбирать на основе анализа данных, уточнили в компании. За участие в дегустации покупателям начислят бонусы на карту «Ленты».

Фото на обложке: пресс-служба "Ленты"

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как работают со стартапами в Университете ИТМО
  2. 2 «Вкусно — и точка» запустит продажи аналога «Хэппи Мил» с книгами
  3. 3 Фитнес-стартап «Восьмёрка» совладельца «Раковарни Ивана Раковара» привлек 15 млн рублей
  4. 4 «ВкусВилл» начал осваивать китайский рынок
  5. 5 8 советов для фастфуд-заведений по выживанию в тяжелое время
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее