Собственником игровой студии Lesta Games стал ее основатель Малик Хатажаев
Владельцем 99% российского разработчика игр Lesta Games снова стал его основатель Малик Хатажаев. До 30 сентября доля принадлежала китайской Lesta Hong Kong Limited, свидетельствуют данные Rusprofile.
Lesta Games, бывшее подразделение кипрской Wargaming, рассматривает для себя российский рынок как приоритетное направление работы, сообщили «Коммерсанту» представители российской студии.
«В настоящее время проведены изменения корпоративной структуры, которые осуществлены для реализации долгосрочных планов и приоритетов компании», — пояснили в Lesta Games.
Причина смены владельца студии достоверно неизвестна, утверждает управляющий партнер юридической компании ЭБР Александр Журавлев. По его словам, с 2016 года «идет тренд на деофшоризацию».
Смена собственника могла быть обусловлена в том числе необходимостью полностью дистанцироваться от Wargaming, так как «недоброжелатели и иностранные СМИ вполне могли предположить, что Lesta Games продолжает взаимодействовать с Wargaming через гонконгскую структуру», заявил источник «Коммерсанта» на видеоигровом рынке.
Юрлицо Lesta Games — ООО «Леста», в него входят ООО «Леста Геймс Москва» и ООО «Леста Геймс Эдженси». В 2023 году выручка ООО «Леста» составила 4,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 250 млн рублей.
- В марте 2022 года Wargaming передала бизнес в России и Белоруссии под управление Lesta Games. В апреле того же года в Wargaming заявили, что она больше не связана с Lesta Games.
- В июле новым собственником российского и белорусского бизнеса студии стал Малик Хатажаев, но в сентябре он передал свою долю в 99% Lesta Hong Kong Limited.
- В октябре Lesta Games переименовала игры World of Tanks и World of Warships в «Мир танков» и «Мир кораблей» соответственно.
Фото на обложке: Pryimak Anastasiia /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 2 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 3 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 4 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38