Top.Mail.Ru
Новости

«Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российская сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети, рассказали в пресс-службе компании.

«Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети
  1. Новости
Автор: Наталья Гормалева

Организация проводит эксперимент в честь акции «Киберпонедельник» и размещает в своих аккаунтах контент, созданный нейронной сетью.

В ближайшее время «Л’Этуаль» сделает серию публикаций, как искусственный интеллект изображает состав косметических средств и продукцию известных брендов.

В Telegram-канале сети уже появился первый пост со сгенерированным изображением. Нейросеть показала, как могла бы выглядеть упаковка от увлажняющей маски.

Фото на обложке: Л’Этуаль

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как превратить маникюрный салон в сеть, продвигаясь только в соцсети
  2. 2 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2024

15 июля 2024

15 июля 2024

18 июля 2024