Новости

«Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российская сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети, рассказали в пресс-службе компании.

«Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети

Организация проводит эксперимент в честь акции «Киберпонедельник» и размешает в своих аккаунтах контент, созданный нейронной сетью.

В ближайшее время «Л’Этуаль» сделает серию публикаций, как искусственный интеллект изображает состав косметических средств и продукцию известных брендов.

В Telegram-канале сети уже появился первый пост со сгенерированным изображением. Нейросеть показала, как могла бы выглядеть упаковка от увлажняющей маски.

Фото на обложке: Л’Этуаль

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Beauty Marketing: что будет актуально в 2022, а от чего стоит отказаться уже сейчас?
  2. 2 Цифровизация рынка красоты. Как бьюти-рынку общаться с потребителями?
  3. 3 Пора перезапустить проект? Рассказываем, как можно провести пивот
  4. 4 Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
  5. 5 Чего поколение Z ждет от бьюти-индустрии
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта