Российская сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети, рассказали в пресс-службе компании.
Организация проводит эксперимент в честь акции «Киберпонедельник» и размешает в своих аккаунтах контент, созданный нейронной сетью.
В ближайшее время «Л’Этуаль» сделает серию публикаций, как искусственный интеллект изображает состав косметических средств и продукцию известных брендов.
В Telegram-канале сети уже появился первый пост со сгенерированным изображением. Нейросеть показала, как могла бы выглядеть упаковка от увлажняющей маски.
Фото на обложке: Л’Этуаль
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Beauty Marketing: что будет актуально в 2022, а от чего стоит отказаться уже сейчас?
- 2 Цифровизация рынка красоты. Как бьюти-рынку общаться с потребителями?
- 3 Пора перезапустить проект? Рассказываем, как можно провести пивот
- 4 Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
- 5 Чего поколение Z ждет от бьюти-индустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023