Новости

«Л'Этуаль» первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская сеть «Л'Этуаль» запустила маркетплейс на базе уже имеющегося онлайн-магазина косметики и парфюмерии.

«Л'Этуаль» первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс

На площадке уже зарегистрировались 1,1 тыс. продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами: биодобавки, продукция для сексуального здоровья, лекарства, техника для красоты, цветы, пишут «Ведомости».

Популярные и успешные товары на маркетплейсе могут представить и в розничных магазинах сети, сообщил представитель ритейлера. 

Компания намерена в течение года дополнительно привлечь на маркетплейс еще около 140 тыс. товаров для красоты и здоровья.

Партнер Data Insight Борис Овчинников отметил, что создание маркетплейса для категорийного ритейлера — способ расширить ассортмент, при этом не разрушая отношения с ключевыми поставщиками и брендами.

Он полагает, что сейчас такая модель маркетплейса особенно интересна, так как привлеченные на площадку продавцы могут, например, обеспечить присутствие в ассортименте тех брендов, официальные поставки которых стали невозможными.

Представитель «Л’Этуаль» не стал комментировать вопрос о допуске товаров параллельного импорта. По правилам платформы каждый потенциальный продавец должен представить документы, подтверждающие использование товарного знака конкретной организацией и охрану торгового знака на территории России.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 История Revlon: от инноваций в косметике до банкротства
  2. 2 Beauty Marketing: что будет актуально в 2022, а от чего стоит отказаться уже сейчас?
  3. 3 Цифровизация рынка красоты. Как бьюти-рынку общаться с потребителями?
  4. 4 Пора перезапустить проект? Рассказываем, как можно провести пивот
  5. 5 Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти