Top.Mail.Ru
Новости

«Л'Этуаль» первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская сеть «Л'Этуаль» запустила маркетплейс на базе уже имеющегося онлайн-магазина косметики и парфюмерии.

«Л'Этуаль» первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс

На площадке уже зарегистрировались 1,1 тыс. продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами: биодобавки, продукция для сексуального здоровья, лекарства, техника для красоты, цветы, пишут «Ведомости».

Популярные и успешные товары на маркетплейсе могут представить и в розничных магазинах сети, сообщил представитель ритейлера. 

Компания намерена в течение года дополнительно привлечь на маркетплейс еще около 140 тыс. товаров для красоты и здоровья.

Партнер Data Insight Борис Овчинников отметил, что создание маркетплейса для категорийного ритейлера — способ расширить ассортмент, при этом не разрушая отношения с ключевыми поставщиками и брендами.

Он полагает, что сейчас такая модель маркетплейса особенно интересна, так как привлеченные на площадку продавцы могут, например, обеспечить присутствие в ассортименте тех брендов, официальные поставки которых стали невозможными.

Представитель «Л’Этуаль» не стал комментировать вопрос о допуске товаров параллельного импорта. По правилам платформы каждый потенциальный продавец должен представить документы, подтверждающие использование товарного знака конкретной организацией и охрану торгового знака на территории России.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 L'Occitane станет частной компанией
  2. 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  3. 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти