Новости

«Л'Этуаль» создала собственную IT-компанию

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию «ЛетуТех». Она займется разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и техподдержкой марткеплейса. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.

«Л'Этуаль» создала собственную IT-компанию

Сейчас «ЛетуТех» должна будет обеспечить растущие технологические потребности бизнеса новыми сервисами, которые обладают конкурентным преимуществом.

В первый год работы подразделение создаст новую сервисную архитектуру, которая позволит минимизировать зависимость от иностранного ПО. 

Разработки компании внедрят во все направления бизнеса: ecom, розничная сеть, логистика, финансы, маркетинг. Особое внимание уделят развитию HR-бренда «ЛетуТех».

В IT-подразделении уже работают свыше 500 сотрудников, компания дальше намерена привлекать новых специалистов для развития ecom и ритейл-индустрии.

Фото на обложке: «Л‘Этуаль»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Beauty Marketing: что будет актуально в 2022, а от чего стоит отказаться уже сейчас?
  2. 2 Цифровизация рынка красоты. Как бьюти-рынку общаться с потребителями?
  3. 3 Пора перезапустить проект? Рассказываем, как можно провести пивот
  4. 4 Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
  5. 5 Чего поколение Z ждет от бьюти-индустрии
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!