Сервис бронирования туров Level.Travel провел ребрендинг
Сервис бронирования туров Level.Travel провел ребрендинг. В основе новой айдентики — изменения рынка и потребительских предпочтений последних лет, рассказали RB.RU в пресс-службе компании. Логотипом Level.Travel стала чайка, которая символизирует свободу и путешествия, отметили там.
В дизайне стали преобладать яркие цвета и динамичные элементы, они «делают коммуникацию с клиентами еще понятнее и доступнее», пояснили в пресс-службе. В стратегии нового бренда теперь главенствует принцип «главное видно сразу»: в текстах сервиса стало меньше воды, но больше полезной и качественной информации, добавили в компании.
В Level.Travel заявили, что новый дизайн стал «отражением глубинных изменений в индустрии и внутри компании». «Чек в турах стал заметно выше, требования пользователей продолжают расти, а значит сервис должен выходить на новый уровень», — рассказал сооснователь и директор по маркетингу сервиса Евгений Гинзбург.
Новый дизайн Level.Travel, фото: пресс-служба сервиса
- Level.Travel создан в 2011 году, сервис продает туры и позволяет бронировать отели. В 2024 году выручка ООО «Левел Тревел» выросла на 87%, с 477 млн рублей до 890 млн рублей год к году, а чистая прибыль — снизилась на 18%, с 79 млн рублей до 65 млн рублей.
Фото на обложке: пресс-служба Level.Travel
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Производитель Zewa сменит название бренда Продукция будет продаваться под брендом Zemma 13 марта 10:10
- 2 Онлайн-кинотеатр Start сменил логотип Новый знак символизирует многообразие контента 10 марта 12:20
- 3 «ТКС Холдинг» сменил название и получил однобуквенный тикер на Мосбирже Акционеры также утвердили дивиденды по 92,5 рубля на акцию 14 ноября 16:49
- 4 Продукция Tikkurila сменит название в России Изменения произойдут в начале 2025 года 24 сентября 12:39