Сервис бронирования туров Level.Travel провел ребрендинг
Сервис бронирования туров Level.Travel провел ребрендинг. В основе новой айдентики — изменения рынка и потребительских предпочтений последних лет, рассказали RB.RU в пресс-службе компании. Логотипом Level.Travel стала чайка, которая символизирует свободу и путешествия, отметили там.
В дизайне стали преобладать яркие цвета и динамичные элементы, они «делают коммуникацию с клиентами еще понятнее и доступнее», пояснили в пресс-службе. В стратегии нового бренда теперь главенствует принцип «главное видно сразу»: в текстах сервиса стало меньше воды, но больше полезной и качественной информации, добавили в компании.
В Level.Travel заявили, что новый дизайн стал «отражением глубинных изменений в индустрии и внутри компании». «Чек в турах стал заметно выше, требования пользователей продолжают расти, а значит сервис должен выходить на новый уровень», — рассказал сооснователь и директор по маркетингу сервиса Евгений Гинзбург.
Новый дизайн Level.Travel, фото: пресс-служба сервиса
- Level.Travel создан в 2011 году, сервис продает туры и позволяет бронировать отели. В 2024 году выручка ООО «Левел Тревел» выросла на 87%, с 477 млн рублей до 890 млн рублей год к году, а чистая прибыль — снизилась на 18%, с 79 млн рублей до 65 млн рублей.
Фото на обложке: пресс-служба Level.Travel
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Ryanair призвала ограничить покупку пассажирами алкоголя в аэропортах Европы Ранее компания понесла убытки из-за отклонения рейса по вине нетрезвого пассажира 14 января 16:20
- 2 Прямые рейсы из Москвы на Бали открываются после четырехлетнего перерыва С 17 сентября их начнет выполнять авиакомпания «Аэрофлот» 20 августа 16:29
- 3 После новогодних праздников цены на отдых упадут на 40% Россиянам назвали самый выгодный период зимних отпусков 28 декабря 08:21
- 4 Производитель Zewa сменит название бренда Продукция будет продаваться под брендом Zemma 13 марта 10:10