Созданный россиянами стартап Level Up Basket по развитию сообщества для баскетболистов привлек $350 тысяч
Американский стартап с российскими корнями Level Up Basket по развитию сообщества для баскетболистов привлек $350 тыс. инвестиций от фондов Flyer One Ventures и Quantum A. Средства будут направлены на расширение команды, усиление продаж в Нью-Йорке и совершенствование продукта.
Level Up Basket — это мобильное приложение, которое объединяет баскетбольных игроков и тренеров в сообщество и предоставляет возможности для профессионального развития.
Как пояснили в компании, Level Up Basket удовлетворяет потребности всех членов баскетбольного сообщества:
- Игроки получают доступ к сообществу, где они могут делиться результатами, развивать навыки, отслеживать прогресс и поддерживать других;
- Тренеры также получают глубокую интеграцию с сообществом - их уровень подтверждается прогрессом игроков, и это становится мощным имиджевым инструментом;
- Скауты получают доступ к баскетбольным талантам - они могут собирать данные о миллионах проверенных пользователей: кто бегает быстрее, кто выше прыгает, откуда игрок, и другую информацию;
- Лиги могут показывать свои результаты сообществу и увеличивать базу фанатов;
- Родители игроков, подписавшись на приложение, смогут отслеживать результаты своих детей и видеть эффективность тренировок.
Данные вводятся тренером или игроком самостоятельно, однако только информация от тренера считается проверенной и участвует в рейтингах лидеров. По словам основателей, в будущем приложение сможет поддерживать любой трекер или лигу через API, чтобы увеличить объем собираемых данных.
Level Up Basket основали Антон Зимин и Евгений Лисовский, которые сами увлекаются баскетболом. Лисовский занимал должность директора по маркетингу в Litres.ru, а в 2016 году стал гендиректором Maps.Me. Основатели решили оцифровать тренировочный процесс детей в баскетбольных клубах, чтобы повысить вовлеченность в спорт и дать возможность тренерам отслеживать прогресс своих учеников.
В марте 2020 года они разработали первый кликабельный прототип приложения Level Up Basket, вложив поровну собственные средства. Основатели решили сразу выйти на рынок США и в 2021 году начали разрабатывать полноценный продукт. С продуктом, удовлетворяющим потребности США, как самого развитого рынка баскетбола, можно будет выходить в любую другую страну мира, пояснили в компании.
Сейчас над разработкой продукта работает команда из 5 сотрудников. Планируется протестировать модель В2В и работать с клубами в США, собрать отзывы тренеров, игроков и родителей, а затем масштабировать проект и вывести его на рынок Китая, где в баскетбол играют 300 млн человек. Чтобы реализовать планы, основатели Level Up Basket рассчитывают до конца года привлечь $1 млн.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Ja Crispy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
11 приложений для поиска секс-партнера
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Где IT-бизнесу взять деньги в период высоких ставок Господдержка, ценные бумаги и фонды 10 апреля 14:00
- 2 «Михайлов и партнеры» регистрируют бренд «Росвенчур» И может заняться поиском инвесторов и нуждающихся в деньгах предпринимателей 04 апреля 09:18
- 3 Как сегодня живут акселераторы в России Есть ли деньги на стартапы в 2025 году 01 апреля 12:00
- 4 Стартап Zhipu AI из Китая представил бесплатного ИИ-агента В компании утверждают, что AutoGLM Rumination превосходит DeepSeek-R1 31 марта 20:29