Новости

Созданный россиянами стартап Level Up Basket по развитию сообщества для баскетболистов привлек $350 тысяч

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Американский стартап с российскими корнями Level Up Basket по развитию сообщества для баскетболистов привлек $350 тыс. инвестиций от фондов Flyer One Ventures и Quantum A. Средства будут направлены на расширение команды, усиление продаж в Нью-Йорке и совершенствование продукта.

Созданный россиянами стартап Level Up Basket по развитию сообщества для баскетболистов привлек $350 тысяч

Level Up Basket — это мобильное приложение, которое объединяет баскетбольных игроков и тренеров в сообщество и предоставляет возможности для профессионального развития.

Как пояснили в компании, Level Up Basket удовлетворяет потребности всех членов баскетбольного сообщества:

  • Игроки получают доступ к сообществу, где они могут делиться результатами, развивать навыки, отслеживать прогресс и поддерживать других;
  • Тренеры также получают глубокую интеграцию с сообществом - их уровень подтверждается прогрессом игроков, и это становится мощным имиджевым инструментом;
  • Скауты получают доступ к баскетбольным талантам - они могут собирать данные о миллионах проверенных пользователей: кто бегает быстрее, кто выше прыгает, откуда игрок, и другую информацию;
  • Лиги могут показывать свои результаты сообществу и увеличивать базу фанатов;
  • Родители игроков, подписавшись на приложение, смогут отслеживать результаты своих детей и видеть эффективность тренировок.

Данные вводятся тренером или игроком самостоятельно, однако только информация от тренера считается проверенной и участвует в рейтингах лидеров. По словам основателей, в будущем приложение сможет поддерживать любой трекер или лигу через API, чтобы увеличить объем собираемых данных.

Level Up Basket основали Антон Зимин и Евгений Лисовский, которые сами увлекаются баскетболом. Лисовский занимал должность директора по маркетингу в Litres.ru, а в 2016 году стал гендиректором Maps.Me. Основатели решили оцифровать тренировочный процесс детей в баскетбольных клубах, чтобы повысить вовлеченность в спорт и дать возможность тренерам отслеживать прогресс своих учеников.

В марте 2020 года они разработали первый кликабельный прототип приложения Level Up Basket, вложив поровну собственные средства. Основатели решили сразу выйти на рынок США и в 2021 году начали разрабатывать полноценный продукт. С продуктом, удовлетворяющим потребности США, как самого развитого рынка баскетбола, можно будет выходить в любую другую страну мира, пояснили в компании.

Сейчас над разработкой продукта работает команда из 5 сотрудников. Планируется протестировать модель В2В и работать с клубами в США, собрать отзывы тренеров, игроков и родителей, а затем масштабировать проект и вывести его на рынок Китая, где в баскетбол играют 300 млн человек. Чтобы реализовать планы, основатели Level Up Basket рассчитывают до конца года привлечь $1 млн. 

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Ja Crispy / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ВНЖ и покупка недвижимости в Турции — что нужно знать?
  2. 2 Образовательный стартап 19-летней Фроловой привлек инвестиции от российского разработчика Redmadrobot
  3. 3 Пульс есть: как российские стартапы привлекали инвестиции этой весной
  4. 4 «Десятки тысяч людей потеряют целые состояния». Почему падает криптовалюта — рассуждают эксперты
  5. 5 Рынок недвижимости Бали: о чем стоит знать перед покупкой
StartupDrive
Акселератор StartupDrive от «Газпром нефти» ищет стартапы
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

20 августа 2022

22 августа 2022