«Вкусвилл», «Дикси» и владелец «Пятерочки» сообщили о тестах по распознаванию лиц клиентов
Российские ритейлеры X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и другие), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «Вкусвилл» сообщили о тестировании технологии распознавания лиц покупателей для маркетинговых исследований. Об этом пишет RNS.
В X5 рассказали, что тестирование проходит в нескольких магазинах с 2017 года с использованием технологий от «различных компаний», включая стартап VisionLabs.
«Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», – рассказал изданию представитель X5 и добавил, что результаты тестов станут известны в первом квартале 2018 года.
«Дикси» тестирует распознавание лица, пола и возраста покупателей в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил представитель компании. Группа использует разработки проекта AddReality.
«В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», – отметили в «Дикси».
«Вкусвилл» проводит тесты технологий VisionLabs в четырех магазинах сети, однако «результатов еще нет», и решение о массовом внедрении пока не принято, сообщил изданию владелец сети Андрей Кривенко.
Ритейлеры используют распознавание лиц для анализа состава аудитории и частоты посещения определенным клиентом конкретного магазина, прокомментировал основатель VisionLabs Александр Ханин. Информация о клиентах при этом зашифрована и обезличена, а их персональные данные не обрабатываются, заверил Ханин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 В Москве 8 июня пройдет конференция производителей и продавцов мерча Индустриальное событие состоится на территории «Мосфильма» 04 июня 13:36
- 2 Новые регионы России повлияли на рост продаж пива С учетом новых регионов динамика составляет 10%, без них 6% 04 июня 11:50
- 3 Shopper’s: Минфин предложил резко повысить плату за лицензии на продажу алкоголя Максимальный размер пошлины на один объект составит 100 тыс. рублей 29 мая 12:09
- 4 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35